Часть семнадцатое.

108 10 3
                                    

При прошествии триместра у нас начались каникулы и возвращение в деревню Святого духа. Для Юэ-эр не было смысла ехать туда, но Тан Сан не хотел оставлять подругу одну. Надежда на дядю Тан не было, все таки, если Цзинь Юйли и Тан Хао связаны друг с другом своим прошлым, то мужчины в деревне нет. Но расстраивать своими доводами Юэ-эр не хотела.

Тан Сан недавно стал духовным мастером, студент младшей академии мастеров духа и учеником гроссмейстера, 14 ранг. Его надежды и мечты были на лицо. И каждый раз, когда она смотрела на него, Юэ-эр чувствовала тепло в груди. Страх одиночества, что окружала с прошлой жизни и вновь оказаться в темноте на веки. В толще вечной мгле.

С одной стороны хорошо, что ее никто не слышит, иначе маты доносящийся с ее губ могли спугнуть мальчика. А с другой ...

Почувствовав неладное Тан Сан посмотрел на Цзинь Юэ-эр с беспокойством. Они вдвоем прошли половину пути, а солнце еще на зените. Пока они дойдут до деревни начнет вечереть.

- Юэ-эр, все хорошо?

- Мн.

Ясное дело, что тетя Цзинь покинула провинцию и сейчас находиься где-то в столице. А что касается Тан Хао, то мужчина врядли последовал за ней. Сейчас дети действуют сами по себе.

Приятное молчание продолжалось до тех пор, как они достигли деревни. Жители спешили заканчивать дела и возвратиться домой, и никто не обращал внимания на пару из мальчика, что подручки мило вел розоволосую девочку, которая глядела на всю с настольгией. Сколько прошло времени, как они стали студентами?

- Мы почти дошли. Надеюсь папа не пил сегодня.

Вот уже показалось крыльцо, а за ней отворив дверь вышел староста Джек. В руки дедушка держал письмо, тихо сказав:

- Сяо Сан, как ты вырос. Прости этого старика, что не смог вас встретить в Ноудине.

- Ничего страшного дедушка, но где отец?

- Ох, Сяо Сан. Я хотел, чтобы твой отец встретил тебя, но не нашел в доме ни его, ни Цзинь Юйли, Сяо Юэ-эр. Кроме этого письма. - с этими словами он протянул Тан Сану лист сложеный вдвое. Цзинь Юэ-эр не успела углядеть слова, но заранее уже знала примерное содержание письма.

С напутсвиями о успехах в учебе дедушка Джек еще раз похвалил детей и удалился вовсояси оставив парочку в размышлениях. Если понадобится дети знали куда идти.

Боевой континент: Императорский паук.Место, где живут истории. Откройте их для себя