глава 16

20 1 0
                                    

Учебный год был сложен скрывать свои героические стажировки было очень сложно для ребят особенно от лучших друзей.
После бала окончания год тревиз подошёл к хоуку.
- вот скажи мне честно у тебя тайный глубокий роман ?
- о чем ты
- ты и Роуз постоянно пропадали и куда же интересно.
- я не могу сказать
- понятно . лин лин я проиграл чистку драконов . а что думал ты не такой пользоваться принцессой подругой бабник ты . правдивые слухи ходят
- что да р чем ты .
Лин лин с легким ужасом посмотрела на Хоука и за руку утащила тревиза поговорить  . Роуз же подошла
- что-то случилось ?
- тут странная ситуация .
Он все рассказал как было.
- такое только после свадьбы же .
Хоук покраснел наконец-то понял о чем идет. Речь
- Я я с ним поговорю
Ттревиз так и не поверил другу . Но Роуз не злилась .
- они наши друзья не думаю , что они пустят мерзкие слухи.
Лорд милори обещал , что года хватит , но дотянул все до окончания четвёртого курса .
Хоук и Роуз сидели в замке белоснежных и пили чай в беседке . хоук смотря на девушку сказал .
- нам надо экстерном завершить последний год и мы сможем приступить к работе  , открыто ... Роуз ?
- прости устала сильно и то и то и то
Он провела рукой по волосам Хоука она уговорила его отрастить частично длину , как у герцогов из книжек . основная часть осталась примерно как раньше , а нижняя часть заметно удлинилась . В обычные дни парень старался завязать волосы в хвост . ( короче кто играл в геншине поймет закос под чжун ли) .
- Роуз тебе надо отдыхать .
Белоснежка принесла печенья с яблоками . За эти годы она стала намного спокойнее насчет выбора своего внука и даже иногда повторяла
- деточки , а когда свадьба .
- бабуль я то только за, но ты же знаешь
- пройдёт церемония и поговорим .
Хоук вздохнул ведь Роуз опять залезла в бумаги . Белоснелка же только вздохнула   .
- прям вижу ,как внук решил родиться , а Роуз сиди на месте пока эту стопку не разберу .
Роуз улыбнулась и выпила немного чая .
- хоук мне кажется в вашей паре скорее ты родишь .
- бабуля...
- кстати вы по-отдельности появитесь на свадьбе или вместе .
- какой свадьбе когда.
Роуз подняла голову .
- Роуз ты чего твоя же подруга замуж выходит .
- какая .
- Лин лин .
Хоук переживая смотрел на девушку .
- боже , а как же тревиз .
- Роуз вообще-то он жених .
- ой прости .
- хватит столько работать .
Он аккуратно забрал у нее бумаги и уловижил ее голову к себе на грудь сам облокотившись о спинку скамейки .
- хоук а когда свадьба
- через пару дней.
- мне надо сделать подарок .
- я уже позаботился об этом
- что ?
- подарок от нас двоих .
- но это де будет признанием в том , что мы в отношениях .
Хоук только улыбнулся, с лёгкой усмешкой и приложил губы к плечу девушки через тонкую ткань он чувствовал ее кожу .
- хоук ммм что ты делаешь
- расслабляю тебя доступными методами .
- они холодные прекрати использовать магию
Она засмеялась это выглядело мило .
Хоук же только улыбнулся, он радовался, что наконец-таки девушка беззаботно улыбается, как раньше в первые  дни учёбы в академии.после этого разговора девушка стала серьёзнее относиться к подготовке к свадьбе . И поняла, что она одна из первых  получила приглашение на свадьбу.  наконец-таки приехала, чтобы дать ответ, согласна ли она быть свидетельницей.конечно, она согласилась стать свидетельницей. А как могло быть иначе, ведь именно она подтолкнула ребят, чтобы стать парой. Условно она стала купидоном для этих твоих. Если бы не тот разговор с хоуком, как бы это выглядело, если бы она не пришла на свадьбу и даже не дала ответ, почему её не будет.
Девушка решила использовать магию, чтобы создать платье, понимаю, что времени сшить или заказать уже не особо остаётся, узнав заранее, в чём пойдёт хоук. Учитывая, что они собрались сознаться в отношениях.узнав, что хоук выбрал костюм  в более азиатском стиле, ведь уже давно согласился быть свидетелем со стралы тревиза. Она выбрала подобные стиля кимоно из книжек, что читала на земле. В скоре образы были готовы и Белоснежка не могла, не отметить, они прекрасно смотрятся вместе. Члены семьи, что были на земле . Пошутили нас счёт традиции шафера и свидетельницы. Хоук же от некивался , что до свадьбы не собирается трогать роуз.
- и до чейже свадьбы а?
Ехидно подметила фала .

Свадьба прошла прекрасна хотя до свадьбы тревиз успел залить очень странный вопрос хоук пока они были наедине

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Свадьба прошла прекрасна хотя до свадьбы тревиз успел залить очень странный вопрос хоук пока они были наедине .
- дай совет
- о чем ты
- ну насчёт первой брачной ночи .
- дружище я даже не помолвлен .
- совет дать не сможешь ?
- нет не смогу
Сама церемония прошла спокойно и уже вечером Роуз сидели слегка пьяная .
- милая кто-то перебрал
- ты же в курсе вчера было собрание
- два дня подряд пьешь . это плохо .
- я тоже так хочу ...
Хоук решил не терять момент и достал кольцо с кристаллами из шахты белоснежных .
- эм ты чего .
- ты же про свадьбу
- рано . я про джой , что превратилась в лягушку и качается в волосах Астории .
- оу понятно
Он убрал кольцо он далеко не первый раз его показывал .
- люди расходятся по домам
- а ну можно .
Посидев еще пол часика они улетели
- давай ко мне это поближе будет иначе ты заснешь прямо в седле .
- хорошо
Хоука кзивол как она согласилась так быстро он уложил ее в свою кровать , а сам пошел на диван в гостиную.
( тут для закрытия всех сюжетных линий не так много инфы . мы видим закрытие любовной ветки тревиза и лин лин начатой в сериале . плюс видно сами взаимоотношения героев . пользуясь случаем хочу сказать, что я не просто так собралась закрыть этот проект . идеи еще были , но времени развивать их небыло да и настроения . мне каждый раз возвращаясь приходилось пересматривать весь мультсериал . первые разы была норм , но с каждым последующим все сложнее . все больше бесила гг вспоминая изменения в фанфике. Да и мне приходилось все перечитывать . сейчас прошёл огромный перерыв . и я поняла пора завершать проект оказался долгим мой писательский скилл подрос . да и многое за это время случилось. Огэ , литературная критика в 11 классе и гуманитарный профиль  плюс ЕГЭ . я люблю свою историю и не хочу превратить ее в винкс ( кто понял отсылку тот читал режиссёрский состав) . поэтому решила закрыть все арки грустно в некоторых местах . но конец должен настать. Я пишу и другие истории любовь штука опасная написана по игре , но не требует ни каких знаний о ней . А вот фанфик по геншину требует знающую аудиторию . может в будущем у меня появятся ещё истории кто знает)

3 Том новая истрия королевской академии Место, где живут истории. Откройте их для себя