глава 15

22 1 0
                                    

Белоснежка не собиралась лезть в жизнь Хоука чувствуя , что это ни к чему хорошему не приведёт. Сегодня к ней на ужин приехала зельда . они долго беседовали пока не вернулся хоук .
- о давно не виделись.
Зельда повернулась к парню .
- да ты приезжала только на его крестины .
- о чем ты говоришь мы не так давно общались да и он с моей внучкой активно общается.
- стоп у тебя же внук вроде точнее два
Хоук подошёл поближе  .
- ну у внука от младшего сына есть младшая сестра .
- помнишь мы шутили о женитьбе в случае разных полов .
- бабуль я то не против , но против будешь ты увидев ее .
- ой боже зельда прости его дурака .
- не волнуйся я знаю твое отношение к внукам золушки не ожидала , что у нас будет общие внуки .
- наверное вы и то , что у вас ч лордом милори будет общий ребёнок не ожидали .
Белоснежка не понимая смотрела на подругу .
- а ты решил все рассказать. Неужели твоя госпожа так сильно злится .
- вы забрали ее ключ домой вы насильно перевели ее на другой профиль активировали свою сущность . да вы решили Роуз всего .
- ну прекрати правила есть правила
- правила нужны для защиты .
- именно если б ее сила вырвалась , она бы всех покалечила в ней текут мои гены . и помнишь тц историю с русалкой ? Именно из-за всплеска неуправляемого яда она так себя и вела !
- погоди о чем ты
Белоснежка искренне заинтересовалась , что это такое было .
- понимаешь. Роуз моя внучка и как девочка даже без активации она выдела яд и организм в качестве обороны давал такое ненормально местами мерзкое поведение .
- а ты хоук ювелир разглядел брильянт в алмазе .
- прошу заметить подруга дорогой брильянт.
- чет ваш лорд в вас ничего не разглядел .
- прекрати это была минутная слабость мы оба были в браке.
- мда бабуль кажись призирать род это у нас в крови с тобой одно отличие оно распространяется не на всех .
Зельда сначала не понимая смотрела на женщину , а после и явно обозлилась.
- хоук уйди быстро . прости его видимо переживает .
- я все понимаю , но кого ты можешь. Призирать .
- он не так это назвал . просто с золушками помнишь ту историю ?
- слух про фалу или ты про историю с изгнанием .
- конечно про изгнание слух давно развеяли .
Хоук недовольный ушел фала отчитала младшего брата за такой безрассудный поступок .
- они убьют Роуз такими темпами
- поверь игра только в открытую не поможет ей . ты же любишь ее ?
Хоук решил вести себя скромнее и защитить любимую девушку.
( в скобках будут объяснения совету их читать , но это не обязательно. )
( объясню что произошло . Белоснежка ничего не помнит о пророчествах зеркала только внутренне чувствует стоит ей это делать или нет . Зельда и лорд милори родители отца девушки поэтому в разных версиях такие непонятки брат Роуз знает все о их происхождении со стороны отца . Я постаралась объяснить момент и из оригинала . мы так и не поняли причину превращения Роуз в русалку. И я решила это представить как попытка силы вырваться наружу . да и объяснить это моего странное поведение . сейчас оно прям дико дико бесит . ну и из-за слухов по сказочному миру про , то что фара частично золушка  ходили слухи от чего это и попало в сон Хоука )

3 Том новая истрия королевской академии Место, где живут истории. Откройте их для себя