Зайдя в кабинет ребята увидели Роуз, но на ней была бело-чёрная форма. А всё ученики носят красно-чёрную.
- это шутка? Почему роуз в форме училей .
Тревиз смотрел не понимая . Детектор академии вышел в центр зала.
- дорогие ученики на 2 курс к нам пришло сразу 5 учеников. Знаю новое и могу сказать они внуки сказочных семей. Вы слышали про них дети стоявшие на равне с героями в борьбе со снежной королевой .
Он подозвал ребят , что не охотно подошли.
- его же кузен учился с нами куда он делся.
- вроде казнили, позор
- Боже как их семья смеет тут нос показывать после такого.
Шептались ученики о хоуке, роуз не выдержала и подошла к директору .
- ребята какие из вас герои когда вы шепчетесь за спинами .
- извините мы вас не знаем блатная ? Но наша академия элита с каких пор мы принимаем таких отбросов как он.
- ещё одно слово и наряд получишь.
- неужели за такое тут платья дают.
Джой шепотом спрашивала. Лин лин сглотнула
- боюсь нет это школа строго режима. Мне о подобном не говорили. Малейшая провинность наказание.
Астория задумалась над словами
- как в школе святой лианы?
Лин лин кивнула. Ребята задрожали.
- а вы кто вопщем
Парень продолжал дерзить , а Роуз подошла.
- хочешь чистить темницу?
- вы ни кто просто с кем-то переспали ради должности вот и всё .
Директора это задело .
- молодой человек вы сомневаетесь в моём выборе колектива? Покинуть академию очень легко . В отличие от поступления нужна рекомендация пройти тест это всё очень сложно. Хочешь рисковать своим местом?
Парень задумался и замолчал.
- вижу вы хотите узнать кто она. Это Роуз Хайрул.
Друзья не много обомлели. Они не понимали эту фамилию.
- неужели она та самая Роуз? Я думала она старше.
На лицах учеников читался восторг . После учебного дня ребята пошли в общежитие . Оно выглядет как несколько зданий выглядещаие полностью одинаково . Отличие было разве, что в количестве этажей или длиннее. Самое крупное и длинное задание это общежитие учеников по фасаду было понятно , оно выглядет как особняк из предсказания дочери лорда милори . Учительское крыло было на этаж ниже и такое же по длине , от знакомого нам здания .
Был и сквере для прогулок и много места для тренировок . В момент когда всё заняли свои комнаты земля затряслась и они оказались в неизвестном для ребят месте .
Им быстро объяснили, это не просто так, а для исполнения запрещать общения с внешним миром без разрешения. Ребята смирились с этим . Главное, что они рядом . Их удивляло большое, что их подруга тут работает. Хоук вечером решил пройтись по коридору и отдохнуть. Наткнулся он на крупного человека .
"Учитель у меня проблемы будут"
- молодой человек как вас звать.
- Хоук
- фамилия
- Белоснежный.
- брат или кузен того самого?
- да
- иди к себе
Раздался женский голос
- не беспокойся я его позвала к себе.
Это была Роуз она спасла Хоука от антитры. Значка в личном деле за не лучшее поведение. 8 таких равно исключение . Роуз отвела Хоука в свою комнату.
- что случилось ты же должен знать правила.
- прости загулялся. Я эм ты стала по-другому смотреть на меня.
- сейчас ты мой ученик.
- нет ты даже до академии смотрела очередь сурово и будто обиженно.
- твой кузен мог меня убить
- да да. Кстати там фамилию назвали ты замуж вышла?
- нет фамилия отца как и положено
- так он сын Зельды?
- да
- тебя можно считать божеством?
- нет это всё?
- думаю нет. Но наверное мне лучше вернуться
- я провожу тебя что б небыло проблем
ВЫ ЧИТАЕТЕ
3 Том новая истрия королевской академии
Fiksi PenggemarЭто третий том это описание первого тома ( тут в первой части описание этого тома что б без спойлеров по фанфику. И если интересно у меня на странице первый и второй том) Описание первого тома да это фанфик по королевской академии. перед прочтоен...