любимый отчим.

1.4K 13 3
                                    

Прошу не воспринимать историю в серьез, и писать гневные комментарии.
- ° - • - ° - • 🥀🔞 • - ° - • - ° -

Типичное осенние утро. За окном все та же пасмурная погода, большие и холодные капли капают на сырую и мрачную дорогу, на уже пожелтевшие кроны деревьев.

На небе нет ни одного яркого и блестящего луча золотого солнца, да что уж говорить про золотое солнце! Его же даже летом не было.. В окнах, промокших, чуть ли не насквозь, серых домов, то и дело что горит желтый свет.

Фонари, которые так же освещают улицы еще больше придают осени, мрачное настроение.

Но в одном из окон светиться желтая шторка(гирлянда), и видно как в этой квартире ходит парень.

Комната - эта была кухня и судя по всему в ней был не только, но и юная девушка.

- почему сегодня опять дождь? - грустно спросила черноволосая, у своего отчима.

Олег: не знаю, но скоро зима и дождя не будет, - ответил Шепс, на вопрос Изосимовой. На лице девушки появились грусть и она села за черный, слегка позолоченный, мраморный стол.

- на прекрасную кухню, в золотых, черных и мятно зеленых тонах вошла мать Марии и будущая жена отчима.

Ангелина:Доброе утро, - пожелала Марии и Олегу, Ангелина, включая черный, с золотыми разводами и покрытый матовым лаком, чайник.

Олег:Доброе - ответил взаимностью Шепс и поцеловал любимую в белоснежную щеку.

- Доброе, мамуль, - черноволосая тоже поцеловала Ангелину в белоснежную щеку, но Изосимова старшая тоже поцеловала ее. Только в слегка покрасневшую щеку.

- чайник скепятился и горячий дым обжег руку черноволосой, которая открывала шкаф, над чайником. Не заметив этого она достала три белоснежные кружки и налила в них только что завареный кофе.

- поставив их на черный стол, Мария достала из черного, как ворон холодильника сливки и молоко.

- Ангелина же положила на стол горячо любимые бутерброды Марии, а Олег нарезал фрукты и почистил красный, даже больше темно бордовый гранат.

- Все лежало на столе. Олег и Ангелина сидели за столом, как и Мария.

- Мам, ты сегодня идешь куда-нибудь? - поинтересовалась девушка и сделала глаток кофе.

Ангелина:Да, я планирую к Диме сходить, а что? - ответила Изосимова, а следом задала вопрос.

- Интересно просто, а зачем тебе к Диме? - Черноволосая явно спрашивала этот не просто так, а что-то она видела задумала.

Ангелина:Хочу поговорить о работе и есть еще пару вопросов, - Изосимова уже допила свое кофе и поэтому она мыла посуду, отвечая на вопросы дочери.

- Ладно, - юная девушка тоже поела и допила кофе. Она вышла из-за стола и направилась в свою комнату.

Ангелина:Олег, ты же не против? -спросила любимая и повернулась к нему.

Олег:Если ты про Диму, то конечно иди, - Шепс поцеловал горячие и одновременно влажные губы возлюбленной.

- Ангелина домыла посуду и ушла собираться. Мария была в своей комнате и лежала на белоснежной кровати, которая была заправлена молочный пледом.

-••-

- Мама как раз пойдет к Диме, поэтому просто передай ей записку.

Ольга:а если она ее откроет, или прочтет?

- она не будет читать мои записки, а значит и не будет читать твои.

-••-

Олег:Маш, можно тебя на минутку?

-••-

- я перезвоню.

-••-

- да, конечно) - растерянно ответила юная девушка, и встала с кровати, подойдя к Олегу.

Ангелина:Я ушла! - крикнула Изосимова, с коридора.

- я сейчас! - девушка убежала в коридор и поцеловала маму в щеку.Шепс же поцеловал ее в прелестные губки.

- Мама ушла, а Олег и Мария остались одни. Шепс ушел в комнату, а Изосимова уселась на кожаный диван, который стоял в коридоре. - хм..а если мама спалит?да не..она обычно долго в гостях.. - подумала про себя Мария.

-••-

еще раз прошу не воспринимать в серьез и хочу попросить тебя, подписаться на мой телеграмм канальчик!🥀

еще раз прошу не воспринимать в серьез и хочу попросить тебя, подписаться на мой телеграмм канальчик!🥀

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
порнушка с экстрасексами🎯🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя