Луну я посадила в переноску и мы пошли на улицу. Выйдя из башни сразу мне в глаза просился гелик поца и сам он вокруг толпы ребят . Подойдя ближе меня заметил Костя и помогал мне .
К-Привет!
Т- Привет.
Т- Привет , ребята.
??- Вы пара??
?- Ты же сестра данона можно фотку?
???- Вы красиво смотритесь!
Т- Спасибо большое, но мы не пара!
К- Ребят , нам уже пора ехать . Прошу отойти что бы никого не задеть .
Т- Всем хорошо дня!
После этого мы сели в машину и уехали.
Т- А теперь у меня к тебе куча вопросов.
К- Спрашивай)
Т- Зачем ты меня и луну забрал?
К- А ты про это. У меня ребята собираются вместе с животными. Там будут Кая с Сашей и Петровичем,Аня с Лешей и Барей. (В моем фф Акуличь будет с Корешем и баречка живой💔)
Ну и ты с Луной. Будет стрим или мы снимем небольшой влог.
Т- Костя, блять. Я бы получше собралась. Че заранее не мог предупредить?
К- Мы вот минут 20 назад это все спланировали. И я тебе позвонил. У тебя ещё будет время голову помыть и т д. Ребята через часа 2 приедут.
Т- Я убью тебя когда нибудь, Смоляр!
К- Ахах, хорошо. Я не против умереть от рук такой прекрасной девушки.
Нас с Костей постоянно шиперят и сводят. Многие считают что мы созданы друг для друга, но видимо так не считает только Костя. С моей стороны есть чувства, но с его их нету.
Уже в квартире.
Я выпустила Луну из переноски и она сразу побежала к Федору. Они очень хорошо ладят.
Т- Смотри какие зайки!- после этих слов я начала их фоткать.
К- Ахахапххп, давай и меня с ними сфоткай!! Я в тгк выложу!
Т- Оке
Спустя минут пять мы с Костей сидели на диване и рассматривали получившиеся фотографии.
К- Давай ещё все вместе сфоткаемся?
Т- гоууу - мы сделали ещё кучу фоточек.
Т- Блиннн , так классно получилось!
К- Да, мне все понравились!
Костя выложил 4 фотки с подписью «Семья». Первые две где Луна и Федор, а две другие где мы вчетвером. На обоих фотках парень меня обнимает за талию.
Т- ХЗАХААЗ , посмотри! - я повернула свой телефон в стороны парня, на нем были открыты комменты под этими фотографиями - Видимо они реально считают что мы пара.
К- ПХАХА, мы же друзья нахуй так писать?!
Т- Ну,это,ты, у них спроси
Т- Ладно проехали, когда ребята приедут?
К- Через час 30 примерно
Т - Блятььь, я пошла в ванную!
К- Смотри не разбейся, а то с такой скоростью полетела!
Т- Я тоже тебя люблю!
К- Ахахах
————————————————————————————
Приветик! Простите за долгое отсутствие. Вообще нету идей для новых глав. Буду потихоньку выкладывать главы, но только они будут 500-700 слов (примерно). Как у вас делишки?
Тгк: https://t.me/xterruy
С любовью терри<3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Это я тебя френдзоню!! || Плохой парень
FanfictionТи - двоюродная сестра Дамира, более известного как Данон. Девушка очень хорошо общается со многими известными стримерами/шами, но сама не собирается входить в медийку. Есть хороший друг, который её френзонит.