Спустя минут пять мы с Костей сидели на диване и рассматривали получившиеся фотографии.
К- Давай ещё все вместе сфоткаемся?
Т- гоууу - мы сделали ещё кучу фоточек.
Т- Блиннн , так классно получилось!
К- Да, мне все понравились!
Костя выложил 4 фотки с подписью «Семья». Первые две где Луна и Федор, а две другие где мы вчетвером. На обоих фотках парень меня обнимает за талию.
Т- ХЗАХААЗ , посмотри! - я повернула свой телефон в стороны парня, на нем были открыты комменты под этими фотографиями - Видимо они реально считают,что мы пара.
К- ПХАХА, мы же друзья,нахуй так писать?!
Т- Ну ,это,ты,у них спроси
Т- Ладно проехали, когда ребята приедут?
К- Через час 30 примерно
Т - Блятььь, я пошла в ванную!
К- Смотри не разбейся, а то с такой скоростью полетела!
Т- Я тоже тебя люблю!
К- Ахахах
От лица автора:
Пока Ти в спешке пыталась помыть голову, Костя переписывался с менеджером и Хазяевами, о планах на будущие стримы. Так же многие написали, что скоро подъедут. Луна и Федор игрались и уснули рядышком.
От лица Ти:
Спустя 20-25 минут.
Ти- Фухх, ну я успела?
К- На рекорд идешь) 18 минут 56 секунд с момента включения воды.
Ти- ну и долго их ждать? - сказала я и начала ходить из стороны в сторону.
К- завзахха, Кая и Саша скоро пойдут, они на парковку заехали.
*звонок в дверь*
К-А вот и они
Я подбежала к двери,открыв дверь на радостях чуть не прыгнула на Каюшу.
Ти- МОЯ ЛЮБИМАЯ ПРИЕХАЛА
Кая- ААААА ТИШКА!!!
(Кая и Ти очень близкие подруги. История про их дружбу раскроется позднее в других главах)
Сп- Привет.
К- Привет, брат.
Ти- Привет!
Ти- Ути пути, какой Петюшка лапулька, подрос! - сказала я и взяла переноску с котом друзей, что бы те переобуться и прошли в дом.
Кая- Ага, а где Луна?
К- она с Федором спит
Ти - чеее, моя дочь спит с каким-то диким котом?! не позволю!- почти во весь голос сказала я и пошла к ним с гордо поднятой головой.
Кая и Сп- ХААХХАХА
Кая побежала за мной только после того как выпустила Петю. А Саша и Костя прошли в гостиную- кухню.
Сп- Когда Леша приедет? Он мне не отвечает
К- Как мне сказала Аня, он проспал. Они же не живут вместе, а будильник Леня не слышит и на Анькины звонки не реагирует.
Сп- и почему я не удивлен.
К- видимо привыкли, а приехать должны примерно минут через 20
После этого парни разговорились о работе, тем временем у девушек:
Кая- ну как ваше любовные страсти? Кались!
Ти- Цц, забей, нету ничего
Кая- а как же тот пост в тгк у Коли?
Ти- Ну мы же друзья, а для него друзья это семья.
Кая- Вот козел! Я ему врезать уже хочу. Ну нового найдем)
Ти- мне уже страшно, может не надо?
————————————————————————
Я сново с вами! Потихоньку встаю в строй;3
Тгк: https://t.me/xterruy
С любовью, ваша Xterruy 💋💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Это я тебя френдзоню!! || Плохой парень
FanficТи - двоюродная сестра Дамира, более известного как Данон. Девушка очень хорошо общается со многими известными стримерами/шами, но сама не собирается входить в медийку. Есть хороший друг, который её френзонит.