17

1.5K 137 14
                                    

pov han
от откровенности Лино я прибывал в шоке, отвернул голову в сторону окна и продолжил сидеть к Ли спиной, Хо вдруг воскликнул -Хани,правда или действие? -правда — ответил я и ожидал любого вопроса,кроме этого -давай встречаться,бельчонок? — бабочки в животе не давали покоя,щеки покраснели,руки затряслись, вместо ответа я резко поворачиваюсь туловищем к Минхо, хватаю его личико в ладошки и нежно целую в губы.
pov lee know
я ожидал всего, но точно не того, что меня поцелует Хан, и причем так нежно, так искренне, будто мы в браке уже двадцать лет
pov hyunjin
по дороге домой к Феликсу я его опустил и он пошел ножками, мы разговаривали обо всем на свете, мне было очень комфортно с ним, я чувствовал такую легкость рядом с ним, пока мы шли по широкой тропинке Ликса немножко от ветра занесло в мою сторону и он дотронулся своей маленькой,хрупкой ручкой до моей, я хочу почувствовать это снова..я тогда повернул голову в его сторону, улыбнулся, а он посмотрел мне в глаза и покраснел, такой милашка. мы подошли к дому, я дергаю ручку так как дверь была открыта и я это знал, мы тихо прошли в дом, я начал заходить в зал но там был сюрприз..Хан сидел на коленках Лино и они целовались, эта картина повергла меня в шок.. я был рад за друга но что бы так, в открытую.. -эй Ликси — позвал я возлюбленного шепотом -что такое Хён.. — не успел он договаривать как глянул в зал и увидел ту же самую картину что и я, Феликс сделал глупую ошибку ответив мне в полный голос, наши голубки это услышали и сразу же отпрянули друг от друга, я рассмеялся -мы ничего не видели — я закрыл глаза Феликсу и отвел на кухню -блин Хён — послышалось с зала -не переживай бельчонок, они взрослые люди, всё поймут — ответ Хану мы тоже услышали а после этого звук поцелуя, тут уже Феликс не выдержал -ну ребят, постыдились бы в чужом то доме — крикнул он в сторону зала -это всё он Ликси — оправдывался Хан, мой томный выдох дал понять Ликсу что мне все равно на них, вдруг вбегает Хан а за ним с криком бежит старший Ли -Хании — кричал Ли, хан остановился в дверном проеме и отдышался, сзади подошел Хо и обнял со спины,положив голову на его плече, через пару секунд в такой позе Минхо чмокнул в шею Хана,улыбнулся и продолжил дальше на нас смотреть -да блин Хо, что за щенячьи нежности, мы не одни — возмущался Хан -так ладно, спасибо что присмотрели за домом, а теперь топайте — Ликс начал махать рукой в знать прощания -задерживается не буду, у меня еще дела есть — ответил Хан -пока Хани — младшие обнялись -а ты Хён — Феликс повернулся ко мне -останься, нужно поговорить о сегодняшней ситуации — он развернулся обратно ко мне спиной -уу удачи друг — показав мне кулачок сказал Лино -ага,давай вали уже — высказался я.
pov Felix
уже вечер, темно, друзей я выпроводил несколько часов назад, а Хёнджин всё еще у меня -о чем ты хотел поговорить? — спросил старший -а как ты меня нашел вообще? — восклицательно глянул на него я -мне Хан сказал,что тебе на паре писал Инхо и я решил что ты у него и пошел туда — ответил спокойным голосом он -а откуда ты знаешь где он живет? — не унимался я -это все знают, он всегда у себя дома устраивается тусовки и так же водит девушек и парней — пожал плечами тот -ну ладно — я вышел с кухни и пошел в зал, так как там лежал мой телефон -слушай Ликси — позвал меня Джинни -может я пойду уже? — мне не хотелось его отпускать и я придумал гениальнейший план, ну по крайней мере мне так казалось -Хён,там уже темно и холодно,может у меня останешься? — с надеждой воскликнул я,зайдя обратно на кухню я увидел улыбку на лице Хёнджина -ты просто хотел что бы я остался у тебя? — спросил он, но уже с ухмылкой -ну если хочешь иди в этот холод, я тебя не держу — я больше ничего не мог, кроме как отказываться, иначе он что то заподозрит.. -ну ладно, я останусь — сказал он и у себя в мыслях я плясал от радости, но не подал виду -хорошо, пойдем я тебе покажу комнату, она находится напротив моей если что. я показал комнату старшему, сам пошел к себе, к моему несчастью начался дождь, и ладно бы если бы это был просто дождь, но он был с грозой а я очень боялся ее, попытался уснуть в наушниках но ничего не получилось, решив что Джинни спит я не стал к нему идти, спустя какое то время прогремел еще раз гром и я не выдержал, вышел из комнаты,сделал пару шажочков,постучал в дверь и немного приоткрыл, к моему удивлению Хён не спал -Феликс что то случилось? — спросил обеспокоено он -ты понимаешь там гроза..и я..короче я не могу уснуть — сказал я и зажмурился,ожидая услышать громкий смех в ответ, как это было с прошлыми знакомыми или теми, кто узнавал что я боюсь грозы -эй ты чего, думал я буду смеяться? — он встал с кровати и подошел ко мне, смотрел прямо в глаза отчего ноги подкашивались,обнял меня и поцеловал в макушку -пойдем к тебе поспим? — предложил тот, я улыбнулся и ответил -да хорошо — выбравшись из объятий я пулей побежал к себе в комнату, лёг на кровать, укрылся и стал ждать Хёнджина, он зашел,улыбнулся и лег рядом обнимая за талию -спасибо что ты есть — сказав это, я уткнулся ему в грудь и засопел -мое ты солнце, как же я тебя люблю — это последняя фраза которую я услышал перед тем как окончательно уснуть.

—————
вот так вот 🦋 поставьте пожалуйста звездочку ⭐️ буду безумно благодарна💕, продолжение следует...

друзья или..? (хёнликсы,минсоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя