Примечания:
В самом начале прошу прошение за ошибки и отпечаткиУтро.
Лёжа в кровати я недовольно поморщилась от неприятных лучей солнца которые пробивались через штору в глубь комнаты.
-мммм~Фахид ник сырдат…- сонно произнесла девушка и вовсе забыв что брат не знает якутского
-Лилит, Якуточка Минем якут телен белмим –произнес брад на татарском — яктылыкны яктылык белән Кичер ләкин кояшны беркем дә сүндерми-слегка хмыкнув сказал тот.-ммммм- недовольно промычала та укутываюсь по голову в одеяло. Увидев это брат лишь цыкнул
--просыпайся Туган тебе надо в школу документы подавать -сказал старший сидя на краю кровати и что рассматривая у себя в руках.
-я завтра.....-произнесла дама из-под одеяла. Данный ответ не обрадовал брата а лишь слегка разозлил тот встал с кровати и подошёл к кровати сестры, резко схватил ее одеяло и резко потянул изо чего Лилит осталась без него.
--не каких завтра поднимаю свою задницу и шагом марш в школу Лили!
-ты что бөтенләй йокладымы?! Сез бөтенләй нормальме?!-обозлено произнесла девушка смотря на брата
-Лилит телен күзәтеп тор! мин синең олы энең онытма! — сказал он обозлённо сестре на что та лишь шыкнула
–что я не так сделала что ты опять сорвался на мне брат? –уже более спокойней произнесла младшая. Зима только выдохнул.
-утро не задалось … Одевайся и иди до школы… документы отдашь…-сказал брат и легонько поцеловал младшую в лоб, увидели бы его пацаны наверняка удивились бы.
хорошо, прости брат
-забудем — старший потрепал младшую по голове.Соры у них дело частое но не большое. они поссорились а через минуту уже сидят и балуются друг с другом, так что все уже привыкли к таким мини сорам между сестрой и братом.
Встав с кровати девушка уселась на ее край. Брат прав надо подать документы в музыкалку и школу. поднявшись с кровати она направилась к своему чемодану, надо позже вещи разобрать, она выбрала джинсы с заниженной талией и светло коричневый свитер. Одевшись она вышла на кухню но некого не нашла, мать на работе а брат наверняка на улице. На столе лежали лишь документы, и все. Взяв их Лилит вышла из дома а после и вовсе из здания. Подойдя к полу катку полу полю девушка нашла брата и подошла к нему.
-брат
Произнесла девушка на что тот посмотрел на сестру.
-ты чего тут? В школу и музыкалку иди.
Произнес тот
-потомуто я и пришла, я не знаю где нахоляться школа и музыкалка-произнесла девушка смотря на брата
-серьезно что ли?
Сказал он с вопросом смотря на сестру
-җитди абый җитди — сказала младшая старшему закатывая глаза.
-эээ малых -резко вскрикнул и вскачал брат-передо мной глаза не закатывай! — брат резко схватив за ухо сестру и легонько потянул
-ай ай ай! Ты что делаешь?! олень! -сказала младшая начав легонько бить старшего по руке
-кто-кто я? — сказал он будто издеваясь над сестрой, но в тоже время сильней сжимая ее ухо
-брат! Брат! Не олень! Пожалуйста! пусти больно! -сказала она уже чуть ли не плача хватаясь за руку старшего брата.
-вооот! правильно брат -сказал он смотря на младшую которая еще чуть чуть и заплачет-. ладно признаю сильно сжал виноват — произнес он на что младшая сразу же смахнула слезы и заулыбалась. Он знал что она врет она хорошая актриса и он был в курсе, и именно поэтому она посей день получает все что хочет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Уневерсамовская
RomanceЛилит Валиева младшая сестра одного известного Уневерсамовца на улицах Казани известного как Зима . Изо детского заболевания она была отправлена своими родителями в лечебнитсу в Ленинграде изо чего и в курсе не была о том что происходит на улицах...