милая Лилит

12 1 0
                                    

Лилит лежала на кровати, уткнувшись в учебник по биологии. Вдруг, дверь в комнату резко распахивается, и кто-то на огромной скорости влетает в неё.
-Лилит! - раздался крик Валиева старшего, от чего девушка, лежащая на кровати, подпрыгнула.
-Зима! Син нормальме?! Минем йөрәгем чак кына сикереп төшмәде!<footnote>Зима ты нормальный?! У меня изо тебя чуть сердце из груди не выпрыгнуло!</footnote- недовольно вскрикнула младшая, отбросив книгу куда-то в угол комнаты.
-Что могло такого случиться,чтобы меня понадобилось так пугать?- немного успокоившись, сказала Лилит, сбросив ноги с кровати, тем самым, принимая сидячее положение.
-Кирилла избили! Нам очень нужна твоя помощь! Ты вроде в этом хорошо разбираешься. Ему лоб расшибли!- словно на одном дыхании прокричал парень.
-Тише,тише! Где он? - как можно спокойнее, пытаясь успокоить брата, сказала Валиева, в то же время, встав с кровати, она подошла к шкафу, дабы переодеться во что-то.
-Он у нас, в качалке нашей...
-Хорошо... Только, для начала выйди, мне переодеться надо- сказала Лилит, вытаскивая одежду из шкафа.
-Так переодевайся...Чего я там не видел? Я ж тебя сколько купал? А сколько я тебе подгузников сменил...Ты засранка та ещё была. Хехехе -сказал он, слегка посмеявшись.
-Фахид...!- с недовольством прокричала младшая.
-Ладно-ладно, выхожу- парень вышел за дверь, а девушка начала переодеваться .
Надев джинсы и белый вязаный свитер она вышла комнаты.
-Я все....У вас там хотя бы аптечка есть?- проговорила девушка, попутно натягивая свою шубу.
-Да...Вроде была.- сказал Зима, копаясь в воспоминаниях.
-Ладно возьму нашу, на всякий случай...Подожди минутку- она быстро побежала на     кухню, взяла аптечку и вернулась к брату, после чего они направились к нужному месту. Брат и сестра старались дойти,как можно быстрее. Но несмотря на спешку, девушка старалась мельком оглядывать местность. Она любила этот город. Она скучала по этому городу. Она снова в этом городе. Раньше Лилит просто обожала гулять по Казани. Вот так гулять, неспеша, без цели. И она планировала возобновить эту, можно сказать, традицию.
Наконец добравшись, они зашли внутрь. Зима повёл девушку к раненому. Лилит же, в свою очередь, быстро побежала к мальчику и начала обрабатывать его рану.

Когда девушка увидела Кирилла, в её голову закрались сомнения в правдивости его слов. Он говорил, что его избили, но его рана колото-резанная...Да и как-то слишком аккуратно порезано было..Словно он сам себя розочкой<footnote>нож из разбитой бутылки</footnote>порезал....
-Тебя точно избили? -сказала Лилит, слегка удивлённо посмотрев на него и приподнимая одну бровь.
-Да точно! Я-я что, на придурка похож, чтобы врать про такое?!- как-то дергано и заикаясь сказал он .
<i>Врет</i>. Сразу приметила дама. Но она решила промолчать и продолжила обрабатывать его рану.
-Я все- Лилит поднялась с корточек, ее взгляд упал на Адидаса, который всё это время следил за каждым действием девушки. Увидев ее взгляд, он легонько улыбнулся. Валиева перевела смущённый взгляд с мужчины на своего брата, тем самым вызвав у него улыбку
-Зима, можно тебя на минутку?- отходя в сторону проговорила Ли.
Старший перевел удивлённый взгляд на сестру, после чего махнул головой в сторону двери, как бы давая согласие на разговор.
Они вышли из помещения на лестничную площадку .
-Фахид, его Кирилл вроде звали?- хмурясь сказала девушка.
Старший кивнул головой в знак согласия .
-Он врет- кратко и ясно сказала Валиева младшая.
-С чего ты взяла? - сказал Зима, приподнимая одну бровь
-Рана его, колото-резаная , а такую не получить от простого избиения. А он говорит,что его именно избили. Плюс его манера общения. Ты слышал? Его голос дрожал, он заикался- пыталась убедить брата Лилит.
-Да не, малых- выплел брат ,вытаскивая сигарету изо рта -он не такой.
-Ты уверен? Фахид, да он вас наебывает, говорю! - уже на повышенных тонах говорила та.
-Не ори на старших!- рявкнул парень, из-за чего Ли дёрнулась.
-Я ради твоего же блага говорю, он вам лжёт...-девушке стало до жути обидно,она впервые столкнулась с тем, что брат ей не верит.
-Лилит, бабам не понять этого...Всё. Ты свё дело сделала.Иди домой!- Зима был уже раздражён.
-Но, Фахид!- не сдавалась младшая.
-Лилит, я сказал живо домой!- обозлённо рявкнул брат, на что девушка развернулась и собиралась уже уходить, как дверь кто-то открыл и остановил ее .
-Ну и чего вы орете? А?- сказал вышедший Адидас, смотря то на Зиму, то на Мотылька-Вас в внутри даже слышно. Валиевы хмх -хмыкнул тот.
Не гоже сестре младшей брату старшему перечить, да и брату не хорошо на сестру младшую прото так кричать. Посмотри вон!-указал он ему на младшую- обидел ты её , по лицу видно.
-Ну, Адидас, понимаю я, но не дело бабе в  в мужские дела вмешиваться!- резво выговорил Зима, слегка нахмурившись- ведь я ради ее безопасности это делаю...-будто не хотя признавать это, добавил он
-Прости, Фахид...-вдруг выпалила Лилит, вызвав удивление у старшего ,который почти  сразу улыбнулся и потрепал младшую по волосам.
-Да забудь, бывает хах- снисходительно сказал Валиев.
- Ну что ж- прерывая идилию, начал говорить стоявший в стороне Адидас -раз вы помирились, то не против ли ты, Зима младшая, пойти со мной на вечернюю прогулку?
-Нет, не против- слегка удивившись сказала Ли. С чего бы авторитету Универсама звать ее прогуляться?
-Ну раз ты не против, то , Зима- Адидас повернулся к старшему Валиеву. -не против если я украду твою младшенькую на пару часиков? -задал он вопрос тому
- Не против,но, Адидас, в 11 ей дома быть надо, 
-Тогда ровно в 11 лично ее приведу -сказал он поворачиваясь к девушке - тогда пошли,  милая Лилит?(я бы хотела чтобы на протяжении всей книги фраза "Милая Лилит "не изменялась , типо такой маленькой и незаметной фишки )
-Да, конечно-сказала девушка и улыбнулась автору- пока братец -добавила она уходя , на что ее брат лишь легонько кивнул ,прикрыв глаза и выбрасывая забытую в руке сигарету и зажигая новую.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 13 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сестра Уневерсамовская Место, где живут истории. Откройте их для себя