Сладко потянувшись девушка повернулась на другой бок, посильнее укутываясь в одеяло, просыпаться со всем не хотелось, но надоедливый будильник не переставал трезвонить, заставляя девушка проснуться. Поднявшись с кровати, первым делом что заметила девушка, была пустующая кровать брата, это было не много странно ведь часы показывали всего 7 утра. Не придав этому большого значения, наверняка Вахит остался в качалке, Лилит направилась в ванную делать все свои утренние процедуры, после девушка пошла собираться в школу. Для начала она одела форму, после уложила волосы а уже в самом конце собрала сумку, все эти действия она делала на автомате, так как все еще не могла проснуться.
Девушка решила пройтись до школы пешком, так как идти до школы со всем не долго, пройдя несколько метров она наткнулась на знакомую фигуру. На нем была шапка фернанделька<footnote>шапка которую ему подарил марат, в такой ещё ходил турбо</footnote>, в которой он выглядел очень смешно, едва прикрывающая уши. —И как им в такой не холодно — пронеслось в голове у девушки, а еле видную школьную форму прикрывало светло серое пальто. Заметив девушку парень остановился, давая той понять что ждет ее. Увидев что мальчишка её ждёт, Лилит ускорила шаг, направляясь к нему.
-Доброе утро, Пальто
-Доброе Мотылек, пошли?
-Пошли, а ты что тут не далеко живёшь? поинтересовалась девушка.
-Да, тут через пару домов.
На этой ноте их разговор завершился. Пройдя пару минут в молчании девушка решила расспросить парня.
-Слушай, Андрей —Привлекая к себе внимание сказала девушка, повернувшись к Андрею лицом
-мм?-промычал он в знак ответа
-а почему меня Мотыльком назвали?Парень повернулся лицом к девушке, посмотрел на нее пару секунд а после отвернулся и сказал.
-Все из-за твоей шубы... Мотыльки же такие пухлые мохнатые и белые ведь так ?-сказал он вновь повернувшись к Лилит.
-ну да -непонимающе ответила та
-Шуба у тебя такая коричневая и пушистая, а кожа такая светлая, вот мы и подумали на соль похожа - сказал скорлупа- только моль грубо звучит, потому тебя и прозвали Мотылёк .
-Интересно, а чего не "Шуба", а? Вы же такие оригинальные—Ответила девушка, заливисто смеясь, намекая на погоняло Андрея.***
Девушка сидела на уроке рядом у своего излюбленного окна, вертя в руке простой карандаш, делая вид что слушает учителя. Химия в 11 классе очень скучная, зачастую учителя просто мозги выносят и все. Поэтому Лилит с нетерпением ждала перемены. И вот наконец-то дождавшись этого спаситпльного звука, девушка не медля направилась в столовую, нахождение которой ей показал Андрей сегодня утром. Взяв свой обед она села за стол, который находился рядом с красивой бетоной колонной у окна.
Только решив пообедать её прервали несколько парней, подсевших рядом.
Один из них был таким жирным что казалось что вот вот и стул под его весом просто развалиться, выглядел он довольно важным, хотя на вид он учился в классе восьмом.
Лилит лениво подняла взгляд на парней, а после так же лениво вернула обратно к тарелке.
- 7 рублей гони - резко выпалил тот, под чьим весом ломился стул .
Блондинка хотела уже возразить, но на её плечи легли чьи-то руки.
-Искендер она с наша, Универсамовская!- резво произнес голосом сзади девушки. <i>Маратка</i>. Подумала она из-за чего невольно улыбнулась. Ей нравился этот парнишка, он был достаточно весёлым, что не могло не радовать.
-Эта? С Вами? Ну и чья она?- нагло хмыкнув произнес тот, будто не веря словам Марата.
-Зиму знаешь? - сказал другой парень, <i>Пальто</i>, его Лилит не сразу заметила.
-Ну знаю и че?
-Сестренка его младшая, вот че грубо ответил Адидас младший, после чего сквозь зубы продолжил- Тронешь ее, шкуру сдерем!-сказал он слегка поджав губу сдерживая свой гнев.
-Тише,тише!-резко но осторожно и с лаской сказала девушка, легонько дотронувшись до руки парня. Она была удивлена резкой вспышке агрессии от Маратки -Маратка успокойся !
-ладно! Ладно! Сказала бы сразу что сестра одного из старших -пробормотал Искандер после чего ушёл со своей свитой, а Маратка с другими мальчишками уселись рядом с Валиевой.
-Ну и надо было вам так реагировать, аМаратка?-уже успокоившись сказала та.
-А че он на наших наезжает?!- вскрикнул тот Взбудоражено, из-за чего получил в бок от Ералаша с тихим "не кричи придурок!"
-Маратка ну он же не знал?
-Ну и что!
- И то! Ладно пошли уже звонок.
Девушка встала из-за стола и направилась к выходу. Троица последовала ее примеру .Учебное время прошло весьма скучно, кроме перемен конечно, каждую перемену ребята собирались у дальнего угла с окном вид которого выходил на площадку сборов Универсама. Они болтали о разном. Начинали с Универсама заканчивали итогом того что "эта англичанка такая сука!"
Школьный день закончился. Ребята выходят из здания и все в разные стороны. Андрей пошел за сестренкой в садик, поэтому Валиейвой пришлось идти домой в одиночестве.
Девушка была заняла своими мыслями, поэтому не сразу заметила, что за ней едет ярко зелёная машина.
--Куда ж ты так спешишь,а куколка? донеслось до девушки. Повернувшись она увидела молодого парня что вальяжно расселся в машине и жевал жвачку. Внешность у него была приятная, видно ухаживает за собой, только вот доверия он не вызывал.
Пропустив вопрос мимо ушей, Лилит ускоряет шаг, мало ли что. До дома еще далеко...<i>Лучше бы на автобусе поехала.</i>Пронеслось у нее в голове.
--Чего молчишь? -все также настойчиво интересовался не знакомый парень.--я с Универсама -попыталась спокойно выдать та.
-да ну?- удивлённо произнёс тот—с кем ходишь ?
-с Братом
-и кто он? брат твой?
-Зима- сказала та прикрываясь своим братом, надеясь что тот отстанет.
-Зима? Не знал что у того сестра есть...-
удивленно пролепетал тот.
Оглянувшись по сторонам девушка поняла что пока пыталась отвязаться от надоедливого парня почти дошла до дома, поэтому воспользовавшись моментом, она рванула к подъезду.****
Сидя на диване, Лилит раздуиывала, как же рассказать брату о ситуации, знала что вспылит на разборки пойдёт, а потом может и вовсе одну из дому выпускать перестанет.
Девушку вывел из мыслей звук открывающейся двери, Хоть бы мама, прошептала та про себя.
-Лилит Милая ты чего тут сидишь ?-Раздался ласковый голос матери.
-Собираюсь с мыслями, за уроки нужно садиться. Нежно ответила девушка.
Лилит поднялась с дивана после чего ласково обняла мать, положив голову ей на плечо.Надо что-то придумать это точно ибо если брат узнает прибьет паренька
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра Уневерсамовская
RomanceЛилит Валиева младшая сестра одного известного Уневерсамовца на улицах Казани известного как Зима . Изо детского заболевания она была отправлена своими родителями в лечебнитсу в Ленинграде изо чего и в курсе не была о том что происходит на улицах...