С такими мыслями, я не заметил как наткнулся на Лино .
—прост.. а это ты, приветик- я улыбнулся.—привет Хани, ко мне мы уже не успеем, пошли просто на уроки?-я вздохнул—эх.. ну пошли(-пока мы шли, я рассказывал про ситуацию с Хваном.—как ты вообще с ним дружишь?!—ну не знаю со мной он нормальный-я фыркнул—тц..- мы шли и разговаривали о новом человеке Минхо. —ну кто этооо? Скажи—нет—ну скажиии—не скажу—сколько будет 2 на 2?— 4— с кем ты встречаешься?— с йен.. так стоп. ты меня развести хотел? Ах ты ж собака недожаренная!- и он принялся меня щекотать.
—ахаха.. лино..ах..аха..ну акку..ах..аккуратнее ахаха.. я сейчас тебя... ахах.. я ударю.. АХЭАЭАЭААЖХААХ ЩЕКОТ..ВХАХА ЩЕКОТНО- я продолжал отрывисто ржать, на слух иногда это воспринималось как будто меня режут в одинаковых промежутках времени— аха.. ах..ахах..ах..ахаха..ах..ахахаха.ли..но.. да Минхо! Мне уже больно!!—прости, просто ты такой милый)- мы снова пошли в школу, про Хвана я уже и забыл,пока не увидел его на пороге школы.—ох твою..- я утащил Лино за школу—ам.. Джисон..—тихо..!—Хан..—помолчи пожалуйста — Хан Джисон, обернись!- я посмотрел на Хо и обернулся. Твою ж то мать, это же с компашки Хвана как его.. со ЧанБин
—а.. э.. мне пора^^- я пошел быстрым шагом обратно, пока я оборачивался я на кого то наткнулся— извини.. аэ.. Ким..? Прости я тебя не увидел- я хотел было обойти его но он остановил меня рукой.
— куда же ты?)-я посмотрел на него снизу вверх —н-на уроки..—нам к третьему, хомяк.- на моих глазах тут же появились слёзы. Да сколько можно то?!— опять рыдать будешь? Боже, да ты хоть знаешь что такое настоящее унижение? Ты, мразь беспомощная!?-я знал что сейчас начнется, и уже чуть ли не рыдал в голос.— настоящее унижение, это когда тебя поливают настоящей грязью, тычут пальцами и ржут, а если ты хоть пикнешь тебя изобьют до смерти. Ты себе представить не можешь, что мы хотели бы с тобой сделать. Ты слишком смазливый, бесячий, тупой,толстый,ненормальный хомяк. Тебе что щеки отрезать твои?! Ты не можешь хоть раз попробовать их закрасить?! Для таких уродов как ты, придумали косметику. И если ты не хочешь использовать данные тебе природой способы облегчения твоей жизни, я делаю вывод — ты тупой. Тупой никому не нужный смазливый мальчик, который только и умеет что плакать в плечо Лино и жаловаться на жизнь. Что вот ты ревёшь?! Думаешь поможет?! Нет. Твои слезы никому не нужны.-выслушивая всю эту тираду я просто молча плакал.— может скажешь хоть что нибудь? Или твоя тупая бошка только жрать и умеет?)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
наркотик [ХЁНСОНЫ]
Fanfictionоу, здравствуй читатель! \(^ω^\ ) это мой 2-й фф. прошу не судить строго^^ основной шип это конечно Хёнджин/Джисон, это не омегаверс, ибо я его не очень люблю, по этому вам тут ни истинных, ни тому подобных вещей. В фф присутствуют маты и оск...