Мы сидели возле костра. Болтали, смеялись, кушали картошку. Было так классно находится в их компании. Пару часов назад я думали они бандиты и было страхова рядом. Но сейчас с ними так комфортно.
- ребята менты!! Крикнул Ералаш. Все начали разбегаться. Я сперва не поняла. Но меня взял за руку Турбо и мы быстро побежали.
- Стоять!! Кричал мент. Турбо его послал и мы побежали дальше. Он так крепко держал меня. Когда мент отстал мы забежали за переулок и смеялись.
- Ахаха, он такой коротышка. Говорила я сквозь смех.
- Хах, пездюк мелкий. Тебя проводить?
- Если тебе не сложно. Я ещё плохо ориентируюсь здесь.
- Говори адрес.
Я сказала адрес и мы пошли.Мы шли по дороге. Через пару минут мы будем возле квартир.
- Ты будь окуратна здесь.
- М? О чем ты?
- О вчерашней ситуации. Ты девчонка новая. Многие захотят тронуть.
- Не парся я могу за себя постоять.
- Вчера не было видно.
- Я просто не ожидала.
- Т/ишка напасть могут и за спины.
- Не пугай меня. Я ударила его локтем в бок. По дружески не сильно.
- Вот мы и пришли.
- да спасибо что проводил.
- хах
- Встретимся опять когда будет какая-то драка?)
- Нуу не знаю)
- Хах, Хорошо отдохнуть тебе. Я развернулась и подошла к двери. Перед тем чтобы взяться за ручку. Я повернулась и увидела что турбо ждал когда я зайду.
- Пока. Я помахала ему. И зашла в здание.
Через 2 минуты я уже разувалась.
- Насть ты дома?! Тишина.
- Значит ещё на работе. Я зашла на кухню и подогревала кушать. Вспоминая парней.
- Какие же они классные. С этими мыслями у меня прошёл вечер. Поужинав я сразу легла спать.
***
День 11:30. Я сижу читаю книгу. Настя спит. У неё сегодня смена вечером, надо выспаться. Перед тем как она уснула. Попросила приготовить что-нибудь к вечеру.
Конечно сестру жалко она столько много работает. Ещё вчера много было пациентов. День проходил скучно. Хорошо что у сестры куча книг. Я очень их люблю. Чтением я могла заниматься сутками. Отвлекаясь от жизни. Дочитав до середины я посмотрела на часы. Которые висели на стене. Время уже было к шести. Я быстро встала и пошла готовить. Приготовила суп и второе. Пока я собирала сестре покушать зазвонил телефон. Я подошла к шкафчику.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слово пацана
РазноеДевушка приехала из другого города к сестре в гости. Помогая Андрею. Куда она вляпаться? Что делает если влюбиться несколько парней! Кого выберет сердце героини. Захочет ли она уехать обратно? Всё в этой истории!