Глава 11

71 0 0
                                    

Мы с Маратам встали к десяти. Поели, оделись и сразу пошли.

Мы подошли к двери. Марат по дёргал.

- Закрыто

- Вон пацаны. У них узнать. Марат пошёл за мной.

- Пацаны а че дверь так закрыта? Спросила я подойдя.

- Так посещение с часу.

- Мг понятно.

- Сигаретка есть?

- Да одна. Марат взял сигарету.

- Вы врачи?

- Неа интерны.

- Одолжите халат?)

- Вы конечно красивая девушка. Но не можем.

- Нууу.. Я показала глазами Марату на второго. Быстрыми действиями я дала одному между ног что он скрючился. И сняла халат.

- Эй слышите! Я сейчас позову! Один побежал.

- Маму свою позови! Щёгол. Марат снял у другого халат. Я одела капюшон и потом халат.

- Если я скажу что Настя где-то прикроешь меня.

- Конечно. Мы быстро зашли в здание. Одна врач даже не заметила. Мы поднялись на верх. И увидели что другая группа ломала окно.

- Т/и! Марат сюда!

- Турбо! Я побежала к нему. Мы побежади по лестнице и увидела Андрея с повязкой на голове.

- Андрей. Марат пожал ему руку.

- Что тем пацанам надо??

- Короче кто-то Ходишовского в палате забил. Его в реанимацию повезли. Они тут рыщят. Хотят нам "доброе утро сделать"

- Так уходит надо.

- Ага видел. Турбо подвёл к окну я тоже глянула. В здание шла толпа.

- А нас сколько?

- С тобой троя. Т/и не считается. Зима в ментовке у него нож нашли. Адидас на Аперации только час назад увезли. Ему конкретно в ногу прилетело.

- Будем забирать значит.

*Т/и- Хорошо хоть бы была не Настя там.*
Парни взяли на силки и мы побежали. За Турбо. Пацаны забрали вову. Я укол у врача и другие. Кинув сумку я бежала с ними.

- Пацаны надо сделать ему укол иди он умрёт! Мы заехали в лифт.

- Делай Т/иш. Тут прибежали другие и начали драться. Один подбежал ко мне когда  я ценилась на угол в ногу. Он тронул меня за плечо.

Слово пацанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя