Я стояла смотрела в отражение в зеркало.
*Т/и- Одна царапина ниже щеки. На шеи два и на руках. Ну не чего быстро пройдут.*
- Откуда у тебя царапины? В отражение зеркала я увидела сзади Турбо.
- Упала
- Тебя тоже трогали? Что с твоей одеждой??
Я вспоминала картину которая случилась.*Т/и- если бы Адидас не по просил прощение.. Меня бы..*
- Не важно. Я повернулась к нему. Он взял мою руку.
- Важно
- Даа что за это время с другой время проводил.
- Что за чушь?
- Даа а что это за девчонка вертится возле тебя. Я выхватила руку. К нам зашёл Зима, заводя Марата завязаного. Они сели на дивана. Турбо отошёл и сал в кресло.
- и че там было? Раскажите. Кто там на коленях стоял?
- Я не стоял.. Пацаны молчали дальше.
- Че вы мямлите? А. Зима?
- Я мордой в асфальт лежал. Я не видел не чего
- Вы ахренели что-ли пацаны.
- Т/и?
- ...
- Не молчи! Я увидела что Адидас вёл Альгул. Турбо встал она села в кресло.
- На принимайте. Разведите Марата.
- Надо девчонку к родителям отвести. Адидас ушёл Марат сел на против. Спрашивая как она.
Альгул была вся измученная, волос растрёпаный, фартук в руке.
*Т/и- Её!* Я подошла к ней. Она посмотрела на меня. Я кивнула.
- Пацаны выйдете. Давайте нам надо поговорить с Альгул.
- Но..
- Всё хорошо Марат. Это.. Девчачье дело. Я выпихнула их и закрыла дверь. Я подошла и села на корточки на против. Она начала плакать. Я обняла её.
- Солнце..
- Там меня..
- Не плачь.
- Я не могла.. Убежать.. Он был такой сильный.. Я не кому не понравлюсь.. Я теперь.
- Прекрати. Я Марат мы всегда будем на твоей стороне. Марат тебя любит.. А та гнида он за всё получить.. Мы справимся. У меня тоже текли слезы.
- Почему? Почему всё так?!
- Я не знаю. Но главное что ты жива. Дверь постучали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слово пацана
РазноеДевушка приехала из другого города к сестре в гости. Помогая Андрею. Куда она вляпаться? Что делает если влюбиться несколько парней! Кого выберет сердце героини. Захочет ли она уехать обратно? Всё в этой истории!