1 часть

68 4 0
                                    

Парень по имени Ли Ёнбок, переехал в другой город, в котором не кого не знал. Из нутри его убивала боль. Потому что...он переехал не просто так.
Утром после недели нахождения в новом городе.

Ф: Ха... Последние дни осени такие холодный и бездушие. - сказал он, глядя в окно.

Вон уже скоро было 1 декабря. Вы тоже думаете что последние дни осени такие холодные? Или же вы думаете иначе? Разве это имеет значение? Может, я вообще в этом мире лишний? Парень, был уверен, что все раздумья были просто его выдумкой, нечем иначе. Всегда когда он о чем-то думал, его казалось что он в каком-то своём мире. Как бы странно это не звучало. Наверное... Он был подавлен?  Что же могло произойти, что бы человек так отчаялся? Ответ на этот вопрос, мы узнаем позже, а сейчас давайте посмотрим на происходящее.

В пекарне

Ф: Прошу прощения, за опоздание.
Бос: ФЕЛИКС! ТЫ В КОТОРОЙ РАЗ УЖЕ ОПАЗДУЕШЬ? ТЕБЯ СОВЕСТЬ НЕ МУЧАЕТ? - накричал на него главный.
Ф: Простите. - он поклонился.
Бос: Это последний раз когда! В следующий раз — увольнения!
Ф: Я понял.
Незнакомец: Здравствуйте! Какие вкусные у Вас как повижу булочки)
Ф: Здравствуйте, да, они очень вкусные, особенно вот эта с шоколадом.

Когда дело заходит о сладостях Феликс, стаёт очень оживлённым!
Его грусная мина на лице, превращается в заинтересованость.

Незнакомец: Хаха, боос~ У вас такой милый работник, почему я ранее его не видел?
Бос: Ты и не мог его видеть. Его смена обычно была около 20:00, но так как один работник уволился, его смена перенеслась на 12:00.
Незнакомец: Тогда, я действительно не мог его видеть...(⁠T⁠T⁠)
Бос: Как там в университете?
Незнакомец: Ах, да все нормально. Опять, задали множество заданий. Аж в дрожь бросает когда я думаю сколько всего мне делать...
Ф: Вы будете что-то покупать?
Незнакомец: Точно! Давай ту булочку которую ты показывал)
Ф: Держите с вас 20 ***.
Незнакомец: Держи. Кстати как тебя зовут? Меня вот Ли Ноу или же Ли Минхо~
Ф: Ли Ёнбок.
М: Чудесное имя)
Ф: Спасибо.
М: Ты ведь приехал с другой страны да?
Ф: Все верно. Вы наверное догодались по моей речи.
М: Не хочешь прогуляться вечерком?
Ф: Не хочу.
М: Занят чем?

Феликс не мог нечего ответить потому что, он не был нечем занят вечером.

Ф: Хорошо.
М: Вот и отличненько) Дай свой Вичат, что бы я смог с тобой связаться.

Ликс, послушно, не издав и слова дал Минхо свой Вичат.
М: До встречи)

После окончания смены, Ликс отправился домой. Позабыв о том что дал кому-то свой Вичат. На улице шёл дождь и было очень мрачно. Тут вдруг на телефон Феликса пришло сообщение. Это был...

             ~|Продолжение следует|~
         
   ------------Если кому-то зайдет выйдет продолжение. Благодарю за прочтения! Надеюсь Вам все же понравилось) До новых встреч! Одевайтесь теплее... Холодно ведь!------


Буря эмоций Место, где живут истории. Откройте их для себя