Это был Минхо.
-Ли Ноу-
Здравствуй) Это Минхо, встречаемся в 16:00 возле парка)
-Ёнбок-
Ха... Хорошо.-Ли Ноу-
До встречи)
-Ёнбок-
Ага.
Ликс закрыл переписку и направился в сторону своего дома. На часах было 15:00. У него оставался час что бы доехать домой, покушать, переодеться и направиться в сторону парка. Он...волновался. Почему же? Это же самая обычная встреча. Нечего необычного. Хотя...Это как минимум первая его встреча в этом городе, не по работе, а просто обычной прогулки. Как уже было сказано лил дождь. Обычной в такое время, мало какой транспорт может приехать вовремя,но ему повезло. Автобус приехал быстро. И вот он уже направлялся домой. Уже дома, он быстро переоделся, взял все нужные вещи.
На часах 15:50. До встречи 10 минут. Феликс не могу успев поесть, как можно быстрее оделся и вышел с квартиры.
У парка.
Л: Приветики!
Ф: Ха...-вздохнул он от напряжения.
М: Ты бежал со мной на встречу? Так приятно)
Ф: Я не люблю опаздывать.
М:Сказал тот кто опоздал на свою смену в кафе.Хаха.
Ф: Это единичные случаи.
М: Хорошо. Как скажешь.
Ф: Пошли уже.
М: Конечно.
Они ходили по парку. Слава богу что дождь до времени их встречи уже прошел. Не показывая своих чувств, Ликс был очень рад тому что он не опоздал и Минхо не пришлось его ждать. Воздух в парке был очень приятным.
М: Тебе не холодно?
Ф: Нет.
М: Ты весь дружишь.
Ответ на это не был услышан. Феликс не знал что ответить, потому что ему правда было холодно.
М: *накинул свою куртку на Ёнбока*
Ф: *немного покраснел*.Спасибо.
М: Всегда пожалуйста. Кстати, а почему ты переехал в Корею?
Ф: Это долгая история.
М: Нам некуда спешить.
Ф: Вы правда хотите послушать?
М: Да.
Ф: Тогда...
Это был жаркий день. Лето. Феликс с мамой и папой как обычно веселились. Тогда были выходные. Так сказать собрание семьи) На следующий день, мама Ликса поехала в больницу из-за боли в груди. Она... Не доехала до больницы. Её сердце остановило на пол пути. Папа Ёнбока, спокойно вёз её,а как приехал... Обнаружил её без сердца биения...
Ф:Перед этим, умер мой друг. Мы дружили со школы.
Минхо чувствовал эту невыносимую боль потери знакомых и родных, только у словах Феликса была одна боль. Тогда что в его сердце? Пусто? Печать? Тяжесть? Этого он не знал. Но точно понимал почему он уехал оттуда.
М: *погладил по голове Ликса*
Настало гробовое молчание. Его перебил Феликс.
Ф: Думаю уже пора идти домой. До свидания, спасибо за чудесную прогулку.
М: Верно, пора прощаться. Удачи по пути домой)
Ф: Вам тоже.
М: Давай на "ты"!
Ф: Хорошо... Тебе тоже удачной дороги домой.
Минхо был рад. Рад тому что сблизился с Ёнбоком.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Буря эмоций
Random(Много ошибок в тексте!) История которая берёт начало зимой... Зима...Прекрасная пора года. Она может быть и холодная,но если любимый человек рядом, она станет самой теплой. Человек, по имени Ли Ёнбок, переехал в другую страну, убегая от своих проб...