4 часть

47 3 2
                                    

И вот Ёнбок уже прибыл на работу.
Ф:Стоп, это что полиция?-подумал он.
Бос: ЕЙ-ЕЙ! ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ!?
Полиция: Не с места!-закричал 1 офицер.-О, что же это, не объясните?- сказала 2 офицер
Б: Я НЕ ЗНАЮ!
П: А мне кажется вы знаете эти документы.
Б: Нет.
П: Не законная постройка здания, кража денег с банка и...-не договорил он.
Б: АХ! ДАДА, ЭТО Я! Я!Я! И ЧТО ВЫ МНЕ СДЕЛАЕТЕ?
П: Пройдёмте с нами. Скажите это в полицейском участке.
Ликс, смотрел на это со стороны не желая даже подходит. Но ему нужна была эта работа что бы оплатить работу в университете, заплатить за квартиру и многое другое. Так что он решился подойти.
Ф: Прошу прощения...
П: Здравствуйте, пекарня закрыта.
Ф: Нет, я работник этой пекарни. Я пришла на свою смену и...
П: Ха...Понимаю, это не приятно, но думаю тебе стоит найти другую работу)- вежливо ему ответил офицер.
Ф: Ладно, спасибо. До свидания.
Сказал он и пошел в сторону метро. Он только через несколько минут понял что произошло. Он лишился работы. Работы которая ему очень была нужна.
Ф: Чёрт... Почему я такой не везучий.- случайно вслух выбросил он.
???: Почему не везучий?
Цыплёнок поднял глаза и увидел что перед ним стоял парень с фиолетовыми волосами.
МИНХО!?- подумал он.
М: Ты чего такой хмурый? Эйй, ты чего не отвечаешь?...
Ф: А...Что?
М: Я говорю почему ты такой хмурый?
Ф: Да, нечего такого, всего навсего я потерял свою единственную работу, а через несколько недель уже вступительные в университет и оплата квартиры.
М: Я могу помочь.
Ли старший, знал как сложно в его возрасте найти работу, которая не будет мешать учёбе,поэтому и предложил свою помощь. И ещё потому что...переживал за него.
Ф: Не нужно, сам справлюсь.
М: Ну ты чего?) Наш цыпленок надулся!
Ф: Не называй меня так...- неловко на это возродил он.
М: Ладно, ладно, но давай я хотя бы помогу тебе с оплатой квартиры.
Феликс, стол и всё хорошо обдумывал.
Ф: Если он поможет, я потом, когда найду работу смогу отдать долг...- думал он.- Хорошо, я согласен.

|Продолжение?|
------------------Спасибо, что прочитали! Заранее прошу прощения за ошибки...------------

Буря эмоций Место, где живут истории. Откройте их для себя