5 часть

34 3 0
                                    

М: Отлично! Тогда скажи как будет происходить оплата квартиры)
Ф: Ага, спасибо. До свидания.
М: Ну Ликс...Ты чего такой хмурый всегда?
Ф: Я не хмурый... Просто это всё слишком сложно.
М: Действительно. Но у всех есть трудности.
Ф: Ага-ага, жизнь не даёт нам не выполнимых заданий, бла-бла-бла.
М: Хахах, милашечка.
Ф: До свидания, хён. Спасибо за вашу помощь.
Ликс пытался выглядит в порядке, но никто не знает что у него было внутри. Наверное, это была не грубость, скорее показательное выступление перед Ли Ноу. Он просто не любил кого-либо беспокоить своими проблемами.
(Мысли)М: Ха... Цыплёнок, простите что больше не как не могу тебе помочь... Ты справишься.
Минхо видел всю боль Ликса. Он понимал как сложна подростковая жизнь, особенно в его обстоятельствах. Он хотел ему помочь. Он хотел донести что ему можно доверять.

Через неделю
Владелица позвонила Ли младшему и сообщила о оплате квартиры.
Ф: Хорошо, я понял.- отвечая на её слова сказал Ликс. - Спасибо,до свидания.
Цыплёнок был растерян. Звонить Минхо или нет? Вот в чем был вопрос. Но... Похоже и думать не надо, он сам позвонил.
Ф: Ало.
М: Ну что, котёночек мой, уже пора платить за квартиру?
Ф: А...Да. мне сегодня звонила владелица квартиры и сообщила о оплате.
М: Хорошо, тогда пришлю сейчас деньги.
Ф: Ха...Я тут подумал, мне вроде хватает на оплату квартиры так что...
М: ЭЙ!- заорал в трубку Ли Ноу. - Если я что то пообещал то я выполню это не смотрят не на что. Да и как ты собираешься платить за колледж, тетради, еда? - сказал он понизив тон.
Ф: Я... Ладно...
М: Вот так получше!)
Ф: Ага...Бай-бай...
М: Я сейчас...
Ликс выключил свинок прежде того как договорил Ли старший.

В чате
*Вам пришло ××××× ×××*
М: Держи, котёнок)
Ф: Не называй меня так...

Ф: *Выключил телефон*
Ф: Ха...Пойду учиться дальше.
Цыпленок, до сих пор мучил вопрос подучиться ли у него сдать вступительные экзамены? Поэтому, он днями и ночами учился.
А как думаете Вы, сможет ли Ликс поступить? Какое истечении событий хотели бы Вы видеть?
До встречи в новой частиヾ⁠(⁠˙⁠❥⁠˙⁠)⁠ノ

Буря эмоций Место, где живут истории. Откройте их для себя