Перед тем как читать, хочу ознакомить вас с чтивом. Привет, я новинькая в писанине и так далее. Увлекаюсь андртейлом. Хочу разбить сердца малышек жён Найтмера и показать его истенное лицо. То есть само произведение будет идти как бы шло в каноне. Ну я хотя бы постараюсь. Не думаю, что моя история будет популярной. Но, я пишу для понятия характера самого Найтмера, то есть я бы хотела попытаться понять Найтмера как и вы со мной. Но. НО. Я не гарантирую то, что это будет чиста Канон. Так как я только начинаю это писать. Сами мотивы, сами цели Найтмера большой части фандома всем ясны. Но мало кто знает, что это произошло из-за человека, не так ли? Так что... Давайте погрузимся в эту писанину, написанную мною, которая может оказаться кринжом, но не суть.
И ещё. Пунктики.
1. Я не буду писать, что Найтмер в вас влюблён.
2. Нет, Найтмер не будет у меня королём, но у него есть замок.
3.Я буду чаще соблюдать К А Н О Н.
4. Я не буду раматизировать Найтмера.
5. Если вы не знаете о истории Дримтейла, то почитайте, плиз, чтоб понять.
6. Могу забросить писанину.
7. Хочу сделать всё норм, а не кринжом.
8. Не надеюсь на популярность фанфика.
9. Это лишь спонтанная идея.
10 . Главы не будут черезчур большими.
11. Дрим не мальчик, превратившейся в принцессу, которая очень наивная.
12. Если блу и будет появляться в фанфике, то не тупым.
13. Главы будут выходить зависимо от настроя, вдохновения, времени, актива.
14.Я вполне знакома с Дримтейлрм и всём, что с ним связано.Ну, я начну скоро писать, а когда это опубликую не знаю. Кстати я автор одного фанфика... Под названием.... Наша случайная встреча ночью, или...? Найтмер + т/и.Хахахзаха, это был немного кринжовый фанфик. Мне вроде бы и жаль, но я не хочу его продолжать, придётся переписывать. Кстати, это мой второй акк, многие об этом не знают, кто следил за тем фанфиком, ведь я раньше для актива писала сама себе коменты. Мда.. Я изменилась за 1 с половиной года. Надеюсь, хоть кто-то тот фанфик читал, хех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жертва Обстоятельств.
FanfictionКто же знал, что именно ты станешь жертвой ради всего этого. Даже поверить странно. Боязливая девушка, но с сильной душой. А ведь, он обещал, что они под защитой... Эта история о вас и о знакомстве с Найтмером сансом и остальными. Чтобы узнать о том...