Крики, страдания, боль, страх - как микробы распростронялись по всему городу. Люди бежали, спотыкались, падали, но пытались выжить и не предать свой инстинкт самосохранения. Все друг друга толкали, некоторые люди падали, некоторые просто смотрели на это.
Несмотря на то, что им обещали защиту, их вселенную пытаются уничтожить с лица земли. Даже по новостям говорили, утверждая что они в безопасности. Ещё один факт, что новостям доверять не стоит.
Девушка в панике просто стояла. Она не пыталась сбежать, не пыталась пробиться через толпу. Она слишком боялась. Она видела, как некоторые люди почти смогли сбежать, но их надежду разрушали, когда эти люди попадались на тех скелетов. Может, шанс на спасение и был, но уже было поздно. Рядом был взрыв, люди полетели в сторону, даже освальд был разрушен. Они пришли. Некоторых людей убивали сразу, а некоторых брали в плен, которые были "полезны", по скольку были друзьями Дрима. Кто же такой Дрим? Герой мультивселенной, даже странно что ему не дадут Оскар за многие победы над его братом Найтмером. Мало кто знает, почему Найтмер стал злодеем. Даже некоторым не известно, что была такая вселенная, под названием - Dreamtale. Хорошая была вселенная, отвечала за чувства в мире. Но, была разрушена "братом" Дрима - Найтмером. Из-за чего это произошло - неизвестно. После разрушения этой вселенной, баланс пошатнулся. Теперь позитива было намного меньше, чем негатива. Аура негатива погрузила всех людей, больше не было не у кого позитивные мислей. Только лишь страх и боль. Найтмер напал на их вселенную.
-Чего стоишь как вкопанная? Хочешь умереть? - какой-то голос раздражнно взял её за руку, видимо какой-то парень. На её лице наворачивались слезы, парень потянул её за собой.
-«Он даже не знает кто я...» - вертелось в её голове. Взявшись за руки, они побежали в неизвестность.
-Ещё немного, мы скоро прийдем! - подбодрил парень.
-Я... А почему других не уводят? - девушке было трудно мыслить в такой стрессовый момент рассудительно, но ей было действительно интересно почему она.
-Эм, ну людей слишком много, мы помогаем тем, кто как... Ты.. Прости, но у нас убежище не большое, мы стараемся просто спасти как можно больше. - грустно заявил он. - Главная наша цель - спасти многих и остаться не засекреченными. Иначе... Нас убьют. - они бежали так быстро, как могли. Даже в глазах девушки появилась надежда на спасение. Вот! Они уже близко! Она спасена! Даже крики людей вокруг её больше не пугали. Вот, они уже почти здесь. Но... Каково было удивление их двоих, что за ними следят. А точнее, следит один скелет, покрытый пылью, с грязно-синей курткой, в обычно чёрных шортах в полоску и розовыми тапочками. Он был бы вылитым оригинальным сансом, если бы некоторых отличий не было. В его руке был очень хорошо начитанный нож, уже запачканый кровью людей и прахом монстров. Из его бездонных чёрных глазниц, как слезы лилась чёрная жидкость. Это была ненависть, но она не заканчивалась. Но, самое странное это - его душа, которая нависла над его курткой и приняла форму мишени. Он так и продолжал с безумной улыбкой смотреть на них, но стоило девушке отвернуться, как тут же в них полетели ножи. Еле отвернувшись, она со страхом смотрела на скелета. Их нашли. Нужно было быстрее, может она бы могла спастись! Рядом был парень, который уже давно был задет ножом, а его рана кровоточила, пока тот не лешился сознания. Этот парень был ранен в самое сердце, в буквальном смысле. На лице снова стали наворачиваться слезы.
-«Неужели это конец?» - подумала девушка. Она смотрела как её спаситель погибает. Девушка упала от страха, та уже зажмурила глаза, ожидая своей смерти, но услышала слова от скелета.
-Вставай, тебя я не убью, ты будешь полезна. Порадуешься своей кончине позже. - съязвил скелет, со своей ухмылкой. Он не собирался убивать её, это уже лучше. Но смотря, что он сделал с тем парнем, она не стала ему особо доверять. Скелет протянул руку. Девушка поколебалась, но спустя несколько секунд аккуратно её взяла.
-«Мне нечего терять.» - подумала она.
Но вдруг, скелет схватил её со спины и приставил свой нож к её шее. Тонко проведя по коже, он улыбнулся.
-Без резких движений, куколка. Мы ведь не хотим лешить тебя... - он поднёс нож к руке. - руки, ноги или же даже глаза? - эти слова звучали вполне серьёзно. - Так что, конечно я не убью тебя, у меня приказ, но я не говорил, что не трону тебя. - садистски улыбаясь от провёл теперь по руке своим ножом, и намного сильнее, чем в прошлый раз. Девушка вскрикнула.
-О-отпустите меня, пожалуйста! - взмолила девушка, а скелет надавил только сильнее. Она некогда не думала, что от маленького пореза будет так больно. Слезы делись ручьём, но всхлипы девушка пыталась заглушить. Её отпустили.
-Молодец, знаешь как задобрить. Ты ведь не понимаешь что тут происходит? - иронично спросил скелет. - Чтож, так как ты говорила с тем парнем, ты можешь что-то знать. Поэтому, ты полезна. Скажи спасибо что тебя не убили в первые минуты этого бардака. - он игрался со своим ножом, пока говорил это, подбрасывая его наверх. - Если ты дашь нам как можно больше информации - мы отпустим тебя, если нет.... - девушка ожидала слышать слово о её смерти, но нет. - Если нет - ты станешь новой пешкой Кошмара. Знаешь, в замке не помешало бы горничной, ты бы подошла. - это звучало как оскорбление, но девушка промолчала. - Давай сначала отправим тебя в замок, тебе нужно многое наверстать со своими "новыми товарищами". - последнее что сказал тот, прежде чем её повели в портал. О каких товарищах он говорил? И самое главное кто мы? Почему она? Сколько людей погибло? И... Как звали того парня?
Самое ироничное что девушка могла подметить - она нечего не знала, нечего. Только то, что её вели в убежище. Что она скажет тому скелету, когда тот вернётся её допросить? Она не знала. Но она боялась говорить что нечего не знает, так она может подвергнуть себя опасности.
-«Как же звали того парня...?» - задалась вопросом девица. Ведь, узнав его имя, она сможет помочь, хотя он мёртв.
Когда девушку толкнули через портал, она оказалась в тесном, тёмном помещении, где была не одна. Все люди были распределены по клеткам, раздельно. Многие кричали о помощи, срывая голос. А некоторые истерично смеялись над своей судьбой. Сама человечешка просто села на холодный пол и взялась за колени. Крики не давали ей покоя 2 часа, пока не зашёл кто-то.
-Заткнулись все! Те, кто сейчас же что-то будет кричать, после допроса будет убит! - крикнул уже знакомый ей скелет. Он закрыл дверь и ушёл. Похоже это была темница, в которой держали людей как она. После слов того скелета, вскрики утихли. Девушке удалось насладиться тишиной и уединиться с мыслями. Но вдруг, её окликнули.
-Эй! Ты! Подойди сюда! - прокричала пожилая женщина напротив. - Как тебя зовут? - девушка думала что своё имя разглашать не стоит, но всё же сказала:
-Т/и. А что? - девушка подошла к клетке напротив. Женщина нашептала ей на ухо.
-Все кто здесь находятся друзья нашего героя, Дрима. Но, мало кто знает информацию о чем-то важном. Может ты знаешь? - этого вопроса ожида девушка, так что просто ответила «Нет». - Это плохо, они и тебя не оставят в живых. Мы тут уже неделю, чем больше ведут людей на допрос, тем меньше нас становится. Поэтому, я бы хотела с тобой кое-чем поделиться... - женщина рассказала о планах Дрима и о убежищах. Но в голове девушки было 2 вопроса: Почему она ей это говорит? Разве она не должна скрывать эту информацию?
-Спасибо, но... Почему вы мне это говорите? Разве это не должно быть в тайне? - она не могла не спросить. Улыбка на лице старухи ушла, она нашептала ещё тише.
-Я знаю, что это не правильно, но хочу сохранить тебе жизнь, милая. Всё, кто здесь находятся уже пожилые, не оставили молодых людей, как я говорила, они давно мертвы. - последние слова женщины тревожили Т/и. Новые чудовещьные мысли октали её до головы.
-А.. Как же вы..? Как же всё эти люди? - спросила Т/и. До сих пор кто-то кричал далеко, что подаст в суд на Найтмера, но это лишь слова.
-Нам не избежать гибели. Мне тоже. Сегодня по очереди меня вызовут, но я не буду нечего говорить, пусть помучаются. А вот, когда дайжут до тебя, ты им всё скажешь. Считай, что я прощаюсь с тобой, милая... - женщина провела рукой по щеке юной девицы. Женщина грустно улыбнулась. - Я надеюсь на тебя, Т/и. - последнее что сказала женщина, прежде чем вошёл тот же скелет и не потащил её за собой.В последствии, даже в темнице были слышны крики этой женщины. Всё молча слушали, пока крики не стихли. Эти крики отбили желание продолжать протестовать, люди больше не верили что Дрим их спасёт. Они перестали обманывать себя. Самой же Т/и интересовало что стало с её родными. Мамой, отцом, братом, сестрой. Что с ними стало? Или же, они в порядке? Как же девушке хотелось домой, просто попивать чай и наблюдать за дождливым днём. Она бы всё отдала ради этого. В её глазах больше не было той надежды, как раньше.
Видимо, эта женщина пожертвовала собой, ради спасения хоть одного человека. За что девушка была очень благодарна ей.
За время прибывания в темнице, им 2 раза в день давали еду, конечно не самую лучшую в мире, но из-за голода Т/и пришлось есть и такое. Многие находящиеся вместе с девушкой, чаще всего просили их випустить то у скелета, то саму Т/и просили помочь им, но она нечего не могла сделать. Чувство вины у Т/и становилось всё больше и больше.
Пока.... Они не пришли за ней.Конец главы 1.
Если понравилась глава, поставьте пожалуйста голос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жертва Обстоятельств.
FanficКто же знал, что именно ты станешь жертвой ради всего этого. Даже поверить странно. Боязливая девушка, но с сильной душой. А ведь, он обещал, что они под защитой... Эта история о вас и о знакомстве с Найтмером сансом и остальными. Чтобы узнать о том...