Глава 3. «Игра в кошки мышки».

28 6 2
                                    

Послание от автора тем, кто интересуется и им:
Дорогие читатели этого фанфика... Сейчас я скажу причины почему меня не было около двух месяцев ( приведу примеры как состояние) : грусть, учёба, нет мотивации, другие увлечения. Так как подобное просит всё же воображение и силы моих быстро строчащих пальцев ( чтобы не сделать кринжа) - я иногда выгораю. И нет, мне не плевать на этот фф. Так как я считаю его логичным. Спасибо всём тем, кто очень ждал продолжение. Также хочу упомянуть ещё кое что: я заригестрировалась в фикбуке. И к сожалению, больше всего буду публиковать там, чем здесь. Этот фанфик будет с продой. Но, я планирую его не делать черечур большим. Теперь, когда мне что-то нужно сказать - это будет написано перед главой. Простите, но в ваттпаде нет примечаний. И ещё... Меня уже давно не интересует Андртеил. Ребят, простите. Но, наш Андртеил теперь основан только на ау, чем на самой оригинальной игре. Эта игра подарила мне детство. Но кроме этого фанфика я не буду писать что-то о Андртеил. Я перешла в другие фандомы. Я осознала, что даже некогда не понимала канона. Так что, приятного чтения. Спасибо за прочтения этого сообщения!

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:
В этой главе есть сцены издевательств, упоминание крови, страшные события, садизм от злодеев, а также чувство безизходности в главе. Автор не несёт не какой ответственности. Если вы младше 12 лет, прошу не читайте и не забывайте голову. Поскольку, я знаю что здесь есть такие люди, то есть дети. Или же, я просто предупреждаю. Нет, резни не будет, но упоминания некоторых вещей, которые я сказала есть. Спасибо за прочтение. Также, упоминается каннибализм, со сценами. Автор не рекомендует все же читать людям, с неустойчивой психикой. Я вас предупредила. 2550 слов, считая предупреждение и мое сообщение.

Глава 3. Игра в кошки мышки.

Как только он поднёс её тело своими щупальцами, она была вне понимания. Ей казалось это сном: видеть чудище, покрытое слизью. Но сном это не было, однозначно. А он лишь улыбался ей. Будто играясь её чувствами, будто она кукла в его руках. Её охватил страх, тоска и всё, что только можно перечислить из негативных чувств. Теперь можно понять людей, которые говорили в интервью о самом Кошмаре. Ей вспомнилось, что один раз, когда она смотрела телевизор был один момент:
«И сейчас мы прерываем нашу рекламу, и начинаем наши новости. Вы на канале "МирТв" С вами.... - далее её не заинтересовало то, что говорила женщина. Вероятно, сложно говорить всё с невозмутимым лицом, да и так быстро говорить, жестикулируя. Это сложно? Да, определено. Но, наверное этому можно научиться. Хотя, наверное таких девушек выбирают из-за внешности, чем за умения. Продолжив смотреть, говорили что будет интервью виживших среди уничтоженых ау.
На экране показался молодой Козёл, который был беледен от страха. Он икал, и врачи говорили что это может быть из-за стресса.
-К-когда о-он пос-смотрел на м-меня, м-м меня хватит УЖАС! - последнее слово он вымолвил без единого иканья или ошибки. Он был до смерти напуган. И стоит ему обратиться к психологу. Хотя, Т/и стало очень жаль его, хотя он был всего-то на экране.»

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 01 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Жертва Обстоятельств. Место, где живут истории. Откройте их для себя