06:30 и у Хёнджина звонит будильник с надоедливой и противной милодия.
- Ммм, пушистик. Я не хочу вставать. - проговорил сонно Хёнджин.
- Хёни, я тоже не хочу. - пропурлыкал Ликс в объятиях Хвана.
- Всё, пора вставать. Давай пушистик. - вставая сказал Хен.
Хёнджин встал и заправил кровать, а потом пошёл в душ.
Хёнджин встал под тёплые струйки воды. Намылился гелем для душа с запахом лесных ягод. Он умылся и почистив зубы вышел из ванной в одном полотенце на бёдрах. Капли воды стекали по рельефному торсу. Влажные волосы обрамляли идеальное лицо.
Я представил, как Хван будет выглядеть когда все дойдёт до интима.. Я понимал, что думал о не том, что надо.
А Хван тем временем уже оделся:
Хёнджин успел повести глаза и нанес кокосовый бальзам на губы. И собрал чёрную сумку через плече со всем нужным.
Потом он решил пойти поесть на кухню.- Эйй, кто выпил мой любимый йогурт? - спросил Хван у меня.
Я понял, что выпил любимый йогурт хозяина..
- Эмм, ладно. Иди ко мне пушистик. - пушистик подешел. - молодец, ладно, пока пушистик. - и чмокнул его в мордочку.
Хёнджин ушел.
- Хм, что поделать? О, Хёнджин телефон забыл. - сказал Ли и превратился в человека.
Он залез в галерею Хёнджина и нашел там такие фотки: