- Привет!! - набрасываясь с обнимашками на Хана.
- Привет. А ты где пропадал? - спросил Хан, смотря на Хвана стоящего позади Ли.
- Он знает. Можешь не врать. - с улыбкой проговорил Феликс, оборачиваясь на Хена.
- О чем разговариваете? - спросил Минхо, поглядывая на Хана и Ли младшего.
- Да так.. - ответил Хан.
- Джи, можешь ему рассказать. Хёнджин уже знает. - ответил с капелькой уверенности.
- Минхо.. Ты же помнишь того рыжего котика Хена? - Хан.
Хан рассказал все до мелочей Минхо. Он и поверить не мог во все происходящее.
- Да быть не может, может Феликс просто вернулся, а котик убежал? Или у вас двоих с головой ну не это. - отвечал на поток слов из уст Джисона, про Феликса и его второе тело.
Феликс понял, что Ли так просто в это не поверит. Он заранее подошёл к Хёнджину и превратился в котёнка. Ликс приземлился к нему на лодони. Феликсу уже родные холодные руки Хвана кажутся таким безопасным укрытием от давления внешнего мира.
- Ой.. Сорр, не думал, что такое вообще бывает.. - ответил в заблуждении Хо.
- Да ничего, я тоже не знал. - ответил Ли младший, превращаясь в человека.
- Может тогда на аттракционы? - в унисон спросили два младшеньких.
- Хорошо. Подойди сюда. - ответил Хван. - Поцелуй для начала). - прошептал низкий голос, опаляющий горячим дыханием ухо. Чуть отстроняясь слабо кусая за мочку.
- Амм.. Хор.хорошо. - жутко покраснел Феликс.
Уже начиная приблежатся к щеке Хвана Ликс, как его останавливает рука Хёнджина, держа за подбородок. Он разворачивает личико Феликс к своим губам. Ликс же оцепинел: перед его лицом, лицо самого Хвана Хёнджина, авторитета практически всей школы.. Красивые карамельные глаза, одеколон с терпим запахом бергамота оседает в лёгких и остаётся там, тесня грудь. Полные губы с вишнёвым оттенком. Острые черты лица, не одного изъяна. Бледная фарфоровая кожа, матовая на вид. Окуратный нос, с маленькой горбинкой. Он поцелованный Богом. Хёнджин идеален..