Это был... ЧТО!?? ДЖИСОН!??
- Привет. - в унисон сказали парни Хёнджину.
- Привет, я вас так давно не видел. - напрыгивая с обнимашки Хен.
- Мы тоже. - сказал Хо.
- Хёнджин, а это кто? - подыгрывая спросил Хан, понимая, что этот же котенок - Феликс.
- Ам, это мой новый котенок, Пушистик. - сказал гордо Хван.
- Уу, какой милый. - теребя Ликса ушки говорил главный кошатник.
- Ага, только он умеет пользоваться телефоном.. - в заблуждение говорил Хен.
Хан же на этих словах посмотрел на Ликса и как бы глазами проговорил: ты уже спалился? Лошпендус, хвхаххаха.
- Пошли я вам чай сделаю, что ли. - сказал Хван ведя на кухню минсонов.
- Я отойду в туалет. - сказал Хан и незаметно прихватил Ликса.
В туалете
Феликс без стеснения перевоплатился в человека
- Ну рассказывай. - Джи.
- Ну я просто в тик токе лазил, а он пришёл. Я телефон выключить не успел. - вспоминая тот случай говорил Ли.
- Лошпендус ебучий, хахахааххвхаза. - посмеялся бельченок.
- Белка, ахуел? - Феликс.
Хёнджин же в это же время пошёл проверить, не застряла ли нога Хана в туалете, как было 2 года назад.
Тут он слышит как Хан с кем-то разговаривает. Голос ну слишком смахивает на голос Ли младшего. И на голос из телефона он не уж то сильно похож.
- Эй, Хан, ты с кем там базаришь? - спросил Хван, стуча в дверь ванной комнаты.
- Амм, я по телефону с Чаном разговариваю.
Ликс запаниковал и на автомате превратился в котёнка.
- Ладно, пока Чан. - выкручивался как мог Хан.
Джи вышел из ванной, а за ним и Пушистик.
Хёнджин ещё больше усомнился в мысли про разговор с Чаном. И стал ещё больше верить в теорию с Ликсом и Пушистей..