После всего, что случилось шли дни, месяцы, года и всё это время юная принцесса готовилась к тому что она так давно хотела свершить.
*******
В одну из ночей я села на своего дракона и полетела в в Королевскую Гавань. Незаметно войдя в замок, я найдя покои Алиссенты ворвалась к ней.
— Что происходит?! Рейерса как ты посмела сюда войти?! — Крикнула зелёная королева
— О нет Алиссента, это как ты посмела узурпировать трон моей матери?! Вы были подругами в своё время, но никто так не поступает, в отличии от тебя!!. — Рейерса кричала на королеву, что есть сил.
— Запомни раз и навсегда, Алиссента Хайтауэр, я верну трон и 7 королевств моей матери!! — Последнее что сказала девушка прежде чем вонзить нож в сердце королевы. Разбив окно комнаты, принцесса прыгнула на дракона и улетела.
*******
Крики.... Пламя..... Слëзы.... Драконий рëв...
Это всё, что было слышно из окон Красного замка, Хелейна оплакивала мать пока еë старшие братья смотрели на всë это в окно
— Из за этого будет война. — Сказал Эйгон отходят от окна — Я не допущу, чтобы ещё кто то погиб, трон мой но никак не этой мелкой соплячки.Хелейна подошла к окну и увидела что горит вся Гавань —
И что же мы будем делать...? — Говорила Хелейна Эймонду и Эйгону— Матушка мертва...
*******
В это время Рейерса и еë дракон сжигали последние кусочки королевства. Они приземлились на самую высокую точку какого то храма, принцесса слезла и достала свой меч перед всеми людьми
— Меня зовут Рейерса Таргариен, я законная наследница Железного трона после Королевы Рейниры Таргариен!! Склоните головы — Посмотрев на дракона, Мирракс заревела на крестьян — Или умрите.Все склонили головы, осталось лишь малая часть новой империи Таргариенов, и принцесса будет той кто восстановит порядок.
********
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Таргариен - Наследие
FanfictionЧто было, если бы у Рейниры и Деймона Таргариен родилась дочь? Красивая с железным отливом на волосах, которая развернула всю историю великого дома Таргариен.