Глава 7.

36 5 4
                                    

На Драконий Камень прибыл Торрес.
Я была безумно рада его встретить, мои слуги помогли ему разобрать вещи и занять свои покои.

Я повела его прогуляться по замку.

— Как ваши дела, моя королева? - Спросил Торрес и посмотрел на меня.
— Всё хорошо Торрес, я рада что ты интересуешься.
Честно говоря, я слышала что тебе подыскивают подходящую партию для брака? Кто же эта счастливица? - Я повернулась и с небольшой усмешкой спросила.
— Мой союз наверняка состоится с Вивиан Старк. Но.. Боюсь она мне не нравится..Я влюблён в другую - Талли опустил голову и проговорил это с грустью. Я сильно удивилась.
— Надо же? Я думаю эта девушка очень красива, раз она вам понравилась.
Торрес посмотрел на меня.

— Да.. Да.. Очень..

К нам подбежали несколько гвардейцев.

— Моя королева! Морского Тумана видели над Спайстауном, он летал там - С некой тревогой сказал один из гвардейцев.
— Ну да, он часто так делает, что вас смутило, Сир Филлип? - Неудивительно спросила я.

— Говорят что на нём был всадник. - Я резко повернулась лицом к гвардейцу.

— Кто? - твёрдо спросила я.

                                   ****
— Джейкерис!! Джейкерис!! Где тебя носит?! - Я бегала по замку в поисках своего брата.

— Здесь я, здесь, что произошло королева? - Джейс вышел из Зала Совета.

— Морского Тумана видели с всадником.

                                 ****

Я и Джейс летели к Спайстауну как можно быстрее и заметили что на берегу залива был Морской Туман.

Я направила Мирракс вниз а за мной последовал Джейс на Вермаксе.
Учуяв нас дракон заревел, но мы уже приземлились.
Я увидела всадника, но он не был похож на кого то из благородных.
Больше он был похож на какого то лодочника.
Он тоже сразу обратил на нас внимание.

— Ты стоишь перед королевой семи королевств! С моим драконом!

Парень сразу упал на одно колено и склонил голову.

— Я не имел на него взоров, королева!

— Чего ты хочешь? - Я спросила подходя ближе.

Он поднял на меня голову и сказал.

— Научиться быть драконьим всадником.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 02 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Таргариен - НаследиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя