Глава 2

294 8 0
                                    

Зелёные. Главные враги Чëрных. Но всё же, потому что их связывают семейные узы, навещать семью нужно.
За столом собрались все, вплоть до дуры-королевы Алиссенты. Рейерса спокойно ела, но тут подскочил Эймонд и взял свой кубок в руки.
Некоторые прекрасно знали натуру Эймонда, он и впрямь был немного больной на голову, ведь яблоко от яблони недалеко падает. И он начал свою речь.
— Я хочу сказать тост, за здоровье моих племянников- В голосе Эймонда появилось призрение - Джейса... Люка.... И Джоффри. Черноволосых, статных
Обстановка наколялась, во мне всё кипело, мне хотелось взять его за волосы и швырнуть на съедение драконам. Но я держалась. И тут из уст парня вылетает...
— Как их отец.
Тут мой брат вскочил
—Скажи это ещё раз!..
Началась драка. Все бежали кто к кому, Алиссента к Эймонду, видимо хочет отчитать за непристойное поведение. Ну и я, не осталась в стороне. Я начала разнимать мальчиков.
— Ты головой думаешь своей?! Что за поведение такое?!
                                 *******
Когда мы вернулись на Драконий камень, всё сразу пошли по комнатам. Только я решила выйти на балкон и подышать свежим воздухом, и подумать о жизни.
— Когда нибудь... Я смогу выполнить своё обещание перед родителями, я верну трон моей матери, но если не успею..... Трон будет мой.
                          *******
Все стояли в чёрных одеждах. Смерть короля Визериса была для всех переломным моментом, ведь некоторые понимали как поступит королева или её сыновья.
Я вышла вперёд, а сверху стоял мой дракон и ждал команды. И вот..... С трудом я говорю это слово.
— Дракарис!! — Мирракс сжигает тело моего дедушки до тла.
Но что меня смутило больше всего, то что мой отец смеялся на его похоронах, мне показалось это странным, но зная отца от него можно ожидать чего угодно.
                         ********

Таргариен - НаследиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя