Что же быдет дальше?

78 4 7
                                    

Ребята я вернулась ^^
Так как в моем городе городе сейчас морозы -40°  я не куда не хожу))
И да я уже долечиваюсь!!
Так что думаю главы будут выходить чаще))
Ну а так всем приятного чтения ^^
И хорошего дня!!)
____________________________________

Бэй проснулся от ярких лучей Солнца, которые просачивались через окна, тот прищурился и сел на диван протирая глаза, он осмотрелся и не кого не увидел.
Пура уже не было где он лежал ранее.
После у парня резко заболела голова и тот взялся за голову сжав немного свою чёрные волосы.
После небольшой паузы тот открыл глаза и поднялся с дивана, слегка пошатнувшись.
Парень устава на ногах и пошёл искать своего друга.
Он осмотрел весь дом, но не нашёл.

Мысли Бэя:– Остался только балкон, может он правда там??
Ай.. Как же голова болит, и я почти не чего не помни от вчерашней ночи.. Я надеюсь не кого не покалечил..)

Парень вышел из дома и увидел там Пура!
Парень стоял около перил, а в руках его была кружка с кофе.
Бэй даже как-то обрадовался что нашёл его и после медленно подошёл к младшему, а после резко обнял того с сзади.
Парень с фиолетовыми волосами нормально так испугался и отпустил из-за этого кружку, та начала падать вниз.
Но тот быстро среагировал и после протянув немного руку поймал кружку сможет магией?
Когда Бэй увидел это он был в полном шоке и он смотрел на всё происходящее с такими широкими глазами, такое чувство что они скромно лопнут.
Парень поднял кружку обратно и взял в руку, после недовольно посмотрел на Бэя.

П:– Ну и что это такое? Обязательно надо было пугать??
Б:– ... Это ты лучше скажи что это было!? Это что ма...

Пур быстро подошёл к парню и закрыл свободной рукой ему рот.
Парень замолчал и после посмотрел на руку младшего, а после и на самого владельца руки.

П:– Не кричи, давай зайдем в дом и я тебе всё спокойно объясню, хорошо?

Тот лишь махнул головкой в знак согласия и после ответа, Пур убрал руку с лица Бэя и те зашли в дом, закрыв при этом за собой двери.
Парни зашли в гостиную и сели на диван.

Б:– Ну так что?? Это была магия?? Что это только что было не молчиии!?

Парень повернулся к Пуру сев на свои же ноги, а руки сложил у себя выше колен.
Пур посмотрел на него со спокойствие м и после повернулся также к нему, то тот поджал ноги в колени и обнял одной рукой, а второй всё также держал кружку.

Стали больше, чем знакомыми. Место, где живут истории. Откройте их для себя