( Автор—кароч, здесь я буду писать про Алину немного в мужском роде, немного в женском, просто мне стало вдруг лень писать что не в роде ОН а начал в она надеюсь вы поняли меня:__ )
Часть 2
18 июля 2020 г., 15:17
Я проснулся, встал с постели, не заправив кровать, вышел из комнаты и направилась на кухню.
— Доброе утро, мой Лорд. — С улыбкой сказал я.
— Доброе. — Как-то через зубы ответил Рейден. — Завтрак на столе.
Я села за стол. Супчик — это всегда хорошо. Рейден что-то делал у плиты.
— Сами готовили?— Да. — Громовержец сделал себе чай и сел на против меня за стол.
— Вам следует сменить шляпу. — Бог не понял моего юмора и поднял одну бровь. — Ну Вы же шеф-повар!
— Спасибо.
Я ела суп и смотрела куда-то на стену за спиной Бога грома, боковым зрением я заметила, что он меня сверлит взглядом. Закончив завтракать я помыла после себя посуду. Рейден куда-то удалился — я это заметила, когда вытерла руки о бумажное полотенце и повернулась. Бог не заставил себя долго ждать и вернулся со сложенными вещами, я подошла к нему и подняла голову, чтобы посмотреть ему в глаза.
— Сейчас июль… Майка, бриджи и сандалии. Думаю, жарко тебе не будет. — Сказал громовержец.
— Оу, спасибо. — Я взяла из его рук вещи и пошла в свою комнату.
Зайдя в комнату, я подошла до кровати и начала разбирать вещи, которые дал мне Лорд Рейден. Когда я наткнулась на нижнее белье… сказать то, что я была в шоке — ничего не сказать. «Издевка или ничего не значащий жест? Но зачем Богу издеваться на до мной?», одевшись я вышла и попросила Бога завязать мне конский хвост. Пока он меня расчесывал я задавала ему вопросы.
— А что это за здание?
— Небесный Храм.
— Впервые вижу такой высокий храм! А здесь лифт есть?
— Хахаха, нет, здесь нет лифта. — Рейден закончил и отошел, я пощупала свою голову.
— Спасибо. Чем будем заниматься? — Поинтересовалась я.
— С этого дня я начну тебя тренировать. На этой неделе будешь практиковать медитацию.
— Это еще для чего?
— Чтобы быть стрессоустойчивым.
— Но я даже… — Хотела что-то сказать, но Рейден меня перебил.
— У тебя амулет Шиннока, а он затуманивает разум и побуждает на плохие поступки.
— Как скажете. — Не стала я спорить с ним. Взяла амулет и положила в карман.
Мы вышли на улицу и Рейден показал на верх — на крышу храма.
— Там я обычно тренируюсь.
— Что?! Лорд Рейден не забывайте, что я человек и тут нет лифта!
— Не совсем… — «Что не совсем?», Рейден взял меня за талию, притянул к себе и мы телепортировались на крышу небоскреба.
— Мой Лорд, все в порядке? — Я заметила, что Бог немного опешил.
— Да, все нормально, просто забыл, что кристалл не проводит электричество.
— А-а-а, что? — Рейден стал ровно.
— Ты знаешь про свои способности? — Спросил он меня, смотря сверху вниз.
— Что? Вы про что? — «Что вообще начало происходить с этого дня?» — этого я не понимала.
— Ты знаешь кто ты на самом деле? — Я молчала и смотрела мужчине в глаза, чтобы он не томил и сам все рассказал. — Когда ты спала, я хотел забрать у тебя амулет, но с твоей стороны чуть не впилась в меня стекляшка…
— Стекло…
— Подумал я сначала, но это оказался кристалл.
— И что это значит, мой Лорд?
— Ты элементаль. В средневековье обычно считался мифическим существом, например, ангел или дух. Ты, как я понял, элементаль земли.
— Как все сложно, почему я? — Рейден поднял брови и посмотрел на меня. — Ладно, Вы же меня научите всяким фокусам?
— Боевым искусствам научу, а вот фокусы обещать не могу.
Я пошла ходить по крыше, иногда подходила к краю и смотрела в низ.
— Сколько здесь? — Спросила я.
— Пятьсот восемь метров. — Ответил Бог и меня сразу же пронзило приятное чувство страха.
— А зачем тут этот молот?
— Громоотвод.
— Понятно. — Я села в позу лотоса. — Ну что, начнем? — С улыбкой на лице спросила я.
Рейден сел напротив меня в позу лотоса и начал рассказывать:
— Нужно сконцентрироваться — сосредоточится на дыхании, в дальнейших наших тренировках будешь сосредотачиваться на движениях. Ты не должна двигаться и разговаривать, так как это собьет тебя с курса и вероятность того, что ты будешь нервной — увеличится в разы. — Все это я слушала с закрытыми глазами. — Когда медитируешь твои «струны» души выравниваются. Подбородок должен быть выше. — Рейден протянул ко мне руку и приподнял мою голову.
Закрыв глаза, Бог сам начал медитировать. Спустя пятнадцать минут, рейден услышал, что что-то упало. Открыв глаза, он увидел, что я сплю. Громовержец встал взял меня на руки и собирался спускаться вниз, но тут к нему наведался брат.
— Что, первая медитация прошла удачно? — С легкой улыбкой спросил Фуджин. — Привет, брат.
— Здравствуй.
Сквозь сон я слышала голос этого доброго до мозга костей Бога. Спустившись вниз мужчины зашли внутрь храма, Рейден прошел в мою комнату и положил меня на мою не застеленную кровать.
— Как она? — Поинтересовался блондин, когда они вышли из моей комнаты.
— Дерзит иногда, а в целом неплохая. Чай будешь? — Боги прошли на кухню.
— Не откажусь. — Фуджин сел за стол.
Бог грома поставил чайник на плиту, сел на против брата и выложил на стол кристалл, который выпустила Али ночью.
— Что это? — Бог ветра взял стеклышко в руки. — Кристалл, что ты мне хочешь этим сказать?
— Это ее. — Коротко ответил громовержец.
— То есть, ты хочешь сказать, что она элементаль?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⚜️Реакция "Mortal Kombat" на Т/и⚜️
Short StoryТомаш Врбада,Кунг Джин, Шанг Цунг, Рейден, Куан Чи, Ночной Волк, Куай Лян, Кано, Кабал, Би-Хан, Эррон Блэк, Тремор, Кенши Такахаши/ОЖП, Фуджин, Коталь Кан, Ермак, Шиннок, Ханзо Хасаши, Шао Кан, Соня Блейд, Такеда Такахаши, Лю Кан, Кунг Лао, Кроника...