Т/и-чем бы заняться? Хм...О! Идея.
От лица Т/и (одну букву Я)
Я хотел чем-то, занятся ну или же подратся с кем-то,так как было очень скучно сидеть и ничего не делать, я взял свой смартфон и хотел позвонить, Соне Блэйд и, она тут же позвонила:С-Т/И! Нам срочно нужна твоя помощь! Ты должен прийти в "Огненный сад Ширай Рю" НЕМЕДЛЕННО!!!! И она на этом сбросила...приключения на свою задницу! Крутяк!!! Я начал быстро одеваться в чёрно-кожанный пиджак или точнее костюм:
И взял с собой черный портфель
МЫсли:так, думаю нужно взять с собой нож, пластыри и бинты, чтож ВЫДВИГАЕМСЯ!
Я закрыл дверь на ключ и собрался в
Огненный сад Ширай Рю...
Уже там...От лица Сони Блэйд..
Соня-Ну наконец-то! Явился не запылился, что-там так долго делал?!
Мысли Сони-Я была в ЯРОСТИ где он так долго блуждал?!
Т/и-Прости просто, я долго собирался и...Не договорил он, и я потянула его за руку введя в защитному блоку где,стояли твари расстервавшие многих,моих солдатов и, спецназов и поюлизовти был Джонни который что-то искал в своём телефоне.
От лица Т/и..*Я бежал из-зо всех своих сил, хотя и так уже прилично опоздал, и вот я тут запыханный стою напротив Сони Блэйд.
Соня-Ну наконец-то! Явился не запылился, что-там так долго делал?!
Мысли Сони-Я была в ЯРОСТИ где он так долго блуждал?!
Т/и-Прости просто, я долго собирался и...Она сильно потянула меня, за руку
Что-бы отвести куда-то, и оказалось что мы пришли в защитный блок в саду, там снаружи этого блока были какие-то твари похожие на гумманоедные "Адские"
Существа! Я чуть не блеваннул, из-за того что там было много обезображенных труп, спецназов из группы Сони Блэйд она же всё-же командир...От лица Рейдена...
Я был в "Огнненом саду Ширай Рю" медецировал, и из неоткуда появился Адский житель Зомби.?..Я схватил его в захват и разбил черепную коробку и тот, упал замертво я немного изпачкался, как вдруг, не успел я оклиматца появилось ещё 5 и их число только увеличиволось, я позвонил Соне Блэйд и рассказал об этом. После звонка я поставил щит который продержится ещё, долго....
От лица Т/и
Соня рассказала мне обо всём этом и думаю что справлюсь с ними несмотря на то что, их было...ДАХУЯ!!! (извините за мат:<)
Я охренел,от их количества...Мне сказали что, убить из можно если ПОЛНОСТЬЮ уничтожить голову и....
Продолжение следует...412 слов❤❤
Фух...я так запарилась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⚜️Реакция "Mortal Kombat" на Т/и⚜️
Short StoryТомаш Врбада,Кунг Джин, Шанг Цунг, Рейден, Куан Чи, Ночной Волк, Куай Лян, Кано, Кабал, Би-Хан, Эррон Блэк, Тремор, Кенши Такахаши/ОЖП, Фуджин, Коталь Кан, Ермак, Шиннок, Ханзо Хасаши, Шао Кан, Соня Блейд, Такеда Такахаши, Лю Кан, Кунг Лао, Кроника...