4 Глава

167 3 0
                                    

3..2..1! БОЙ!
я начал атаковать своей способностью это ( придумай сам)
Рейден сделал копьё и защитился
😶‍🌫️мысли Т/и: Ха..а он силён! Но я сильнее!)😶‍🌫️
И в этот момент Т/и атаковал своей "ОСОБЕННОЙ" атакой, что аж Рейден отлетел на 10 метров и ударился головой
Мысли Рейдена:Ауч!..как же больно..он что бьёт со всей силы.?.. И Рейден отключился и проснулся от того что кто-то положил на его лоб холодную тряпку..
Рейден-Мгхх..простонал он с болью в тоне а дальше..
Продолжение/
Т/и—Уфф...Мастер Рейден, вы в порядке? У Рейдена в голове гудело, тело болело и зудело в ногах, шее, на макушке,
Рейден—в принципе..АУЧ! Да..он начал себе залечивать раны, после исцеления повиднелись два силуэта это были, Соня и Джакс, они хорошо подрались у Сони были садины а у Джакса Фингал. Рейден подошел к ним и начал залечивать и им раны а на Т/и ни одной садины, он хорошо дрался в детсве ходил на бокс дома мутузил грушу и качался, хоть и внешне не было видно, но он был в наилучшей форме!
СпУсТя 4 чАсА....
От лица Т/и
Я после драки с Рейденом пошел домой попрощавшись со всеми и решил, как только приду в дом помоюсь и убирусь дома.
Т/и—Аааа, я так устал...блинааа..
Я пошел и закрыл дверь за собой. Собрал всё что нужно в душ, разделся настроил воду на тёплую начал намыливаться и потихоньку мыть голову.
пОсЛЕ кУпаНИЯ...
Т/и—теперь уборка. Я начал с пола взял, швабру отбеливатель и налил пару грамм в ведро, налил воду мокнул в швабру и приступал к делу.
ПОслЕ уБОрОчКи...
Т/и—Хаа..хах? Уже время 20:48 пора кушаццц! Я достал из холодильника холодную пиццу и разогрел её в микроволновки, начал кусать по одному кусочку и потихоньку доедал.
ПоСле хавки.......
Пора спать! Подумал про себя я.
Продолжение следует...

⚜️Реакция "Mortal Kombat" на Т/и⚜️Место, где живут истории. Откройте их для себя