❍•ВДА•❍
°•Осаму Дазай•°
В 13 лет вам приходилось находиться в медицинской части мафии, помогая отцу по мере своих возможностей. Школа отходила на второй план, когда на первом была помощь отцу.
Вы жили с отцом одни, мать погибла несколько лет назад. Отец хотел вам лучшую жизнь и старался, как мог, чтобы вы жили без нужд. Вам не хотелось чувствовать себя обузой, из-за чего начали пропускать школу, чтобы хотя-бы чем-то помочь отцу.
К вам часто приходил один из сотрудников мафии Дазай, то сотрясение, то перелом и так далее по списку. Вы хорошо знали, как помогать человеку с такими рана, из-за чего просили отца отдохнуть, пока вы сами справляетесь с болячками. Отец же не всегда, но соглашался и тогда вы начинали свою работу. Ваши с Дазаем отношения первое время были нейтральные, но спустя какое-то время начали неплохо общаться. У отца были смешанные чувства, с одной стороны вы можете обрести себе единственного друга, но с другой стороны, Дазай был членом мафии, что не могло не напрягать его.
Вам было грустно от того, что Дазай куда-то пропал и никак не отвечал на ваши сообщения и звонки. У вас были страшные мысли о том, что он всё же смог совершить своё желание и умер, или же он погиб на задании, но вы отгоняли такие мысли, которые очень часто посещали вашу голову. Лишь спустя несколько месяцев вы узнали, что Дазай ушёл из мафии, это стало для вас ударом, ведь знали, что случается с предателями.
Через несколько лет ваш отец скончался, рак сердца, о котором он вам ничего не говорил, победил его. О его смерти вы узнали только спустя несколько часов, когда вам поступил звонок из больницы.
- Здравствуйте, вы Т/ф Т/и? - проговорил женский голос по звонку.
После этой фразы вам стало не по себе. Вы подтвердили, что это вы, после чего девушка произнесла фразу, которая убила всё ваше спокойствие несколькими минутами ранее.
- Ваш отец (имя и фамилия вашего отца)? - после того, как вы подтвердили, она продолжила. - Прошу вас приехать в больницу по адресу X, ваш отец скончался, - после этой фразы ваше сердце пропустило несколько ударов и чуть не остановилось.