❍•Не состоящие ни в одной организации•❍
°•Эдгар Аллан По•°
Когда Эдгар дописал свой новый детективный роман, он пошёл отдавать его Ранпо. Он зашёл в агентство и постучался в дверь. Открыв дверь По не увидел никого кроме одного парня, тоесть тебя. Ты же заметил Эдгара.
- Здравствуйте, вам что-то нужно?
Ты вопросительно посмотрел на неизвестную тебе персону в ожидании ответа.
- А, да-да, я хотел бы передать книгу Ранпо, он здесь?Спросил тебя Эдгар смотря по сторонам. - спросил незнакомец.
- Его здесь нет, в здании я остался один.
- А вы случаем не знаете куда он ушёл.
Ты пытался вспомнить куда он ушёл вместе с Ацуши.
- Как я помню, вроде бы он ушёл помочь полицейским с одним преступлением.
- Спасибо что сказали, я наверное завтра зайду, до свидания.
- До свидания.
Эдгар пошёл обратно домой немного расстроенный. Ему не терпелось показать Ранпо новую книгу. Ты же сидел дальше дописывая отчёты и т. п.
°•Тацухико Шибусава•°
Очередной раз ты обрабатываешь ссадины на ногах, руках и на лице. Тебе было страшно отходить от дома на расстояние больше чем 30 метров из-за одного человека, который шантажирует тем что скажет полиции о том что ты "настоящий" убийца и издеваясь этим над тобой. Но выходить приходилось и отходить от дома больше 30 метров тоже приходилось. Вызвать полицию ты боялся, думал что:"А вдруг он узнает и тогда точно убьёт меня до того, как его найдут". Ты уже устал за этот день и пошёл спать.
Утром ты встал и пошёл умываться. Проведя все водные процедуры ты поел и пошёл на улицу. Ты старался держаться ближе к входу в дом, чтобы в случае чего спрятаться в нём. Вдруг тебя кто-то дёргает за локоть и пытается завести за угол. Ты пытаешься вырваться но он намного сильнее тебя. Тебя прижимают в стене и прямо над ухом говоря.- Что же ты вышел так рано на улицу, я уже подумал что тебя подменили. Обычно ты под вечер выходишь. Не уж то тебя подменили.
Ухмыльнувшись сказал мужчина, ты же в свою очередь не мог ничего сказать, поэтому просто молчал. Он уже хотел тебя ударить, ты закрываешь глаза но удара не чувствуешь. Неожиданно ты услышал голос становящимся ближе с каждым шагом.
-Красивое сегодня утро не замечаете? Почему вы хотели ударить этого юношу.
-Тебе то какое дело, иди куда шёл!
Видно было, что твой обидчик разозлился.
- Просто отпустите его по хорошему и мы на этом закончим.
Тебя явно не хотели отпускать, только сжали крепче.
- Не буду я его отпуска... - Не успел он договорить как упал замертво. Ты опешил от этого. Этот труп лежал возле твоих ног. Ты ошарашенными глазами посмотрел на незнакомца. На его лице не было ничего кроме безразличия.
- Он... Он вправду мёртв? - ошеломленно спросили вы.
- Да, он мёртв, можешь больше не переживать. Шантажировать он тебя больше точно не сможет.
Ты смотрел ещё с большим удивлением на него.
- От-откуда вы знаете?!- Я много наблюдал за ним из интереса, и однажды когда он говорил что кого то шантажирует, поэтому подошёл во время из-за чего тебе не нанесли никаких ран.
Ты не знал что сказать, всё в голове смешалось и думать было трудно. Единственное что ты смог сказать это "спасибо".
- Не за что, тебя проводить?
- А, эм... Нет, спасибо, мне не далеко!
- Мгм.
На этих словах он вышел из переулка и ушёл в неизвестном направлении. Ты же немного постояв забыл про труп и пошёл домой. Сидя дома ты вспоминал сегодняшнее утро и думал:" А чтобы было, если бы он не пришёл. После чего ты заснул.
.
.
.