❍•КМД и СН•❍
Фёдор Достоевский
На этот вечер у тебя было много планов. Начиная от выполнения задания, которую тебе дал Достоевский, заканчивая посиделкой в кафе, попивая свой излюбленный напиток и отдыхая от большого количества работы. Не редко бывало такое, что вместо того чтобы отпустить тебя домой, Фёдор просил на немножко остаться. Обычно вы просто пили чай, не редко под классическую музыку. Было конечно приятно, что начальник приглашает тебя на столь расслабляющий процесс, но всё же дома лучше. Сейчас вы тоже сидите за столом на диванчиках и попиваете чай, изредка что-то говоря, и отаечая на вопросы. Атмосфера была комфортной. Было такое чувство, что ты сидишь не рядом с главой террористической организации, а с обычным человек. Чай был давольно вкусным. Ты поставил чашку чая на стол и начал вставать, чтобы пойти в сторону выхода, но тебя окликнули.
- Т/и, ты уже уходишь?
- Ну, да.
- Но ты кое-что забыл.
- Что же?
Ты посмотрел на Фёдора, на что тот лишь указал указательным пальцем на свою щёку. С начала ты не понимал, но как понял сразу же густо покраснел. Вы с Фёдором только недавно начали создавать отношения. А про поцелуи пока что речи даже не было. Это было для тебя очень смущающе. Убрав взгляд с Достоевского, ты начал подходить к нему. Когда ты был на расстоянии полушага, ты наклонился и поцеловал его в щёку. Потом ты быстро выпрямился и быстрым шагом направился в сторону выхода. Тебя это очень смутило, что даже взгляда вытерпеть не было возможным.
∘₊✧──────────────────✧₊∘
Николай Гоголь
Этим вечером ты пригласил Гоголя к себе на ночёвку, так как делать было нечего. До прихода Николая осталось несколько минут. За эти минуты ты решил убраться в зале. Поправляя подушки ты почувствовал на себе взгляд. Ты резко повернул голову назад и увидел Николая. Он странно улыбался, эта улыбка означала, что-то очень плохое. Он подошёл к тебе и обнял за талию, голову положил на твоё плечо. Тебя это жутко смутило, хоть и обнимал он тебя давольно часто.
- Коля... Что ты делаешь?...
- Ммм...? Обнимаю, что ещё...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция БСД на Male!Т/и
Misterio / SuspensoM! Y/N Многие реакции между собой не связаны.