1.(2) 🍣Знакомство🍣

537 21 0
                                    

❍•КМД и СН•❍

°•Фёдор Достоевский•°

Впервые вы встретились на улице. Тогда ты не знал про организации в Йокогаме, так как вы с семьёй перехали сюда из Токио только год назад. Проходя мимо одинаковых деревьев в парке ты заметил парня в ушанке. Ты был в недоумении.

- так жарко, а он в шапке ходит, задохнётся ведь. - такая мысль пронеслась у вас в голове.

Ты прошёл мимо, но перед тем как уйти вы перекинулись взглядами. Вернувшись в дом ты пошёл кушать, потом умылся и пошёл спать.

На следующий день ты пошёл на работу, устроился ты в кафе.

Прошло несколько дней с начала работы там, туда заходили несколько детективом, ты с многими уже успел познакомиться. С кем у тебя больше всего зашло общение, так это с Ацуши. Тебе с начала нравилась эта работа, но спустя три месяца, ты понял что это не твоё. Рассказав Ацуши что ты будешь искать другую, чтобы он не волновался такому резкому исчезновению с работы.
Ты нашёл другую работу, она была связана с программи, а ты как хороший программист, решил попытать удачу и подал заявку на резюме. Через день тебя ждали на собеседовании.

Собеседование прошло отлично тебя наняли и ждали на следующий день. Первый день работы там прошёл хорошо. Вас зацепила эта работа и ты остался там.

Уже прошло полгода как ты работаешь там. И в один день тебе пришёл странный заказ, тебя попросили взломать кого-то. Ты не знал, кто это и начал отказываться от заказа, но тебе сказали что если ты не сделаешь этого, то тебе будет очень плохо. Ты имел опыт с таким и из-за страха согласился. Ты отдал все данные заказчику и ушёл. Прошло всего 3 дня, и вот ты идёшь домой, солнце уже скрылось за горизонтом. Но прошёл от здания ты немного. Вдруг в тебя прилетает дротик, пока действие снотворного не сработало ты попытался убежать но, как только ты завернул за угол ты упал. Ноги не слушались, в глазах всё плыло, ты не мог пошевелиться. И перед тем как уснуть ты увидел несильно высокий силуэт. Ты уснул. Проснулся ты на стуле связанным. Открыв глаза, ты не увидел лишь тёмную дверь. Тебе стало страшно, ведь ты не понимал из-за чего ты здесь сидишь и почему. Так ты просидел примерно полчаса, вдруг ты слышишь щелчок со стороны двери и входит мущина в шапке ушанке. Тебя сразу парализовало. Ты вспомнил что уже видел его.

Реакция БСД на Male!Т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя