всем здравствуйте... это часть посвящается людям которые пишут в комментариях, да и просто сообщю новости..
и так, писали комментарии по типу моей грамотности.. и так для них я сообщаю, что есть т9 который заменяет слова. допустим у меня есть слово в 1 части...
я хотела написать ударил рукой... но т9 решил по другому, и написал убил..
хоть тебе 20 лет или даже больше.. не все пишут идеально, если вам что-то не нравится не читайте..
у кого нет исправление текста, у кого он есть... даже простые слова т9 заменяет.. или допустим у меня тоже из какой-то части слово которое повторяется 2 раза, допустим слово: приветпривет.
я сама не знаю как это исправить, когда я выхожу из приложение довольно часто такое происходит.. я сильно не читаю свои части, если что-то я не правильно написала или слова которые повторяются 2 раза.. я могу не заметить, не понимаю зачем такое писать..
также был комментарий на счет того что я не сказала что одела марьяна.. если я точно помню то это был момент где марьяна временно жила у турбо..
так вот я не хочу, либо просто лень писать что она одела.. я вам тут не какой-то дизайнер чтобы подбирать образы...
если есть предложение что вы хотите на следующую часть пишите в комментариях под последней частью.. только давайте выбирать что-то одно, кто-то хочет экшена, кто-то хочет развитие отношений Марьяны и вовы..
решение ваше, но давайте как то будем учитывать интересы всех))
также спасибо за теплые слова)))
что можно сказать по учёбе.. утром постараюсь выпустить часть... к понедельнику надо учить стих(( так еще и контрольная по биологии..
думаю если в пятницу не зададут ничего сложного то в субботу напишу 3 части)) а может и больше..
фанфик.. если у меня хватит фантазии то думаю писать его где-то до новогодних каникул..
завтра я как раз посмотрю 6 серию сп.. и идеи появится сами)))
чтобы вам было легко знать когда выходят новые части придеться сказать время...
я живу возле Улан-Удэ.. сейчас у меня [23:56]
части я буду выкладывать так:
иногда у меня уроки заканчиваются в 19:00 либо в 18:10
добираются я где-то минут 20-30 не считая идти до дома...
в субботу я заканчиваю где-то в 13-14
я учусь со 2 смены, вечером пробок много по этому так)))
спасибо большое за такой актив)) я очень надеюсь что меня не будут таа нагружать по учёбе, на секции я не какие не хожу... это к лучшему)
кстати есть идея, хочу поменять аватарку на моем фф.. как думаете какие выбрать
1.2.
3.
4.
если есть какие-то варианты скидывайте мне сюда:@broadidas
если что могу создать тгк, не очень удобно писать сюда)) или пишите в комментах свой ник в тг
пишите создать ли мне или нет в комментариях..
если что пишите на этот акк добавлю в тгк))
спасибо за внимание, люблю вас
[481]
не забывайте ставить звёздочки‼️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
слово пацана//адидас
Randomдевушка марьяна встречается с пацаном из группировки, тот находиться в авгане.. читайте дальше