а- посидишь?
- давая сразу поедем, не ходи
а- марьян..
- не надо правда
а- мне надо, ты че?
- не надо, не ходи.. пожалуйста- держа за руку сказала я
а- марьян, у папы юбилей.. мне надо
- ну прошу тебя..
а- он ждет
- не ходи, ну пожалуйста, не ходи
а- марьян давай так, 5 минут я возвращаюсь.. и мы сразу едем
- нет- в эту же секунду сказала я
а- я тебе слово даю
- пожалуйста, не надо- почти плача говорила я
тот подмигнул мне и вышел, попутно закрывая дверь
- поехали сразу вов.. - но тот закрыл дверь
он обошел машину с моей стороны, и чмокнул через окно... проводя взглядом я села нормально и смотрела вперёд.. что будет теперь с ним? сколько мне ждать? а если он не вернется? зачем мы поехали сюда.. но если бы 5 лет назад я никого из них не встретила не было бы этого, а я же могла не сидеть с этим видиком.. и тогда он бы не убил жёлтого, зачем я туда пошла? у нас бы было все хорошо.. мы гуляли со всеми как раньше, какая же я дура..
уже около 8 минут я сижу в машине и не кто не идет, что мне думать? что уже с ним произошло.. или произойдет
а если я выйду, он будет ругаться? или мне лучше остаться? время летело очень долго, я не знаю что происходит с моей любовью там, где-то.. в здании у него что-то происходит.. или с ним..
было очень страшно за него, я бы все отдала только чтоб с ним было все хорошо...
от этих мыслей меня отвлек человек бежавший ко мне.. когда на него упал свет я увидела своего возлюбленного.. улыбнувшись что с ним все хорошо я показала рукой чтобы тот бежал быстрее, тут что-то произошло... я сначала не поняла что с ним, почему он резко остановился?
сменив улыбку я наблюдала за действиями
вова не много отошёл улыбнулся и упал на землю, вдалеке я увидела этого милиционера который был с пистолетом...
страх и переживание одолели меня теперь полностью, крикнув его имя я открыла дверь и побежала к нему.. падая на колени я приподняла его за капюшон и положила на колени.. проведя руку по его спине там была кровь, теперь я понимала что мои слова были правдивы..
боль разрывала мое сердце, любимый.. мой любимый умерает на моих руках, из за какого-то предурка, сдерживать слезы я не могла.. уже рыдая я понимала что он может умереть, посмотрев на него он также искренне улыбался..
- ПОМОГИТЕ- кричала я
осотрев по сторонам уже бежали другие, взглянув на него последний раз он улыбнулся и закрыл глаза..
ААААА- от боли кричала я, сердце разрывала на куски.. моя любовь погибло на моих руках, зачем он пошел туда? как мне жить.. самое главное для кого.. уже не соображая нормально я прежалась к вове, к своему любимому.. плача я уже ничего не видела, меня кто-то начал оттаскивать но я не отпускала его до последнего.....
его увезли в морг а я пошла к его родителям, коя как дойдя его дома я постучалась.. открыла мне диляра
д- марьяна, что с тобой? и чего ты одна?
- Вову... - опять зарыдала я
д- что с ним?
- убили его- спустившись по стенке сказала я.
в часа 3-4 ночи я вернулась домой, было все равно громко или тихо.. но в сердце у меня была пустота, ничего не чувствовала...
м- ты где была? 2 дня дома тебя не было почти
- отвали
м- ты как с мамой разговариваешь? с бандитом встречается она.. больше не увидешь его, поняла?
толкнув еë я сказала
- убили его, довольна? - уходя в свою комнату сказала я..
упав на кровать я снова зарыдала...
на следующий день я рассказала все маме и лежала молча.. 28 мая.. похороны моей любви.. выйдя из подьезда перед ним стоял автобус, много людей.. мы с мамой прошли в него и я села возле гроба, как только я его увидела моментально слезы оказались на щеках..
- привет- шепотом сказала я
- зачем ты оставил меня? я говорила не ходить.. говорила остаться.. - наклонившись к нему сказала я..
как все собрались в автобусе я не помню, мама сказала мне остаться... но как я брошу его..
выйдя из автобуса подняли гроб и мы пошли к месту.. на улице было достаточно тепло, и без него я проведу это лето.. сидя дома, больше меня ни кто ни поцелует как он.. ни обнимет, выбрали мы место возле ералаша.. там было свободно.
нам опустили гроб чтобы каждый смог попрощаться, вот и дошла очередь до меня, наклонившись и гладила его лицо последний раз..
- как без тебя жить я буду? вов.. почему ты не послушал меня.. я ж говорила, я смогу отомстить за тебя.. чтоб было у тебя там все спокойно..
д- все марьян, пора.
поцеловав его в губы последний раз я отошла в сторону..
и вот я кидаю землю, больше никогда его не увижу.. после того как все закопали я рыдала и не могла остановиться
м- марьян, все успокойся
- я ж ему говорила..
положив цветы я опять опустилась к его могиле, и вот мы уже уезжаем обратно...
решила я не ехать домой, а пойти к пацанам...
зайдя в участок я зашла туда же где были пацаны
- здарова
з- марьяна!
т- привет, ты как?
- минуту пацаны.. главного позови- сказала я охране..
тот позвал и через несколько минут вышел убийца..
ильдар- и
и- марьяна, здравствуй приносим соболезнования..
ч- что за соболезнования?
з- что происходит
- да нет ничего, ТЫ Ж МОЮ ЛЮБОВЬ УБИЛ, СУКА Я УБЬЮ ТЕБЯ МРАЗЬ- достав из за спины нож я воткнула ему в возле сердце... 1,2,3 пореза.. я уже сбилась с толку.. вокруг него была лужа крови, на моей одежде...
- умри сука, умри ТВАРЬ- кричала я на все отделение,встав с колена я посмотрела на пацанов и выкинула нож, а на меня уже надевали наручники..
кинув меня к пацанам я снова зарыдала..
т- что случилось
ч- заём ты это сделала предурошная что-ли?
- он Вову убил, выстрелил из пистолета.. ОН НА МОИХ РУКАХ ПОГИБ, ОТ ЭТОГО ИДИОТА- уже не выдержала я
з- похоронили?
- да- рыдая сказала я
ко мне подошёл Честер и обнял, так же сделал турбо и зима..
через два дня мне вынесли приговор, и посадили меня на 20 лет.. самое главное что отомстила..
а на приговор мне плевать, это жизнь мне принесла столько боли, что стала посрать что будет в будущем..
так и проходили дни, месяца сидела я с турбо, зимой и честером
мне разрешили взять бумажку и ручку...
написав предсмертную записку я взяла еë и отправилась обратно..
взяв нож который я украла в столовке я последни раз взглнула на этот беззащитный мир и все закончилось..
идя в камеру нас с турбо и честером уже завели туда, перед нами лежала вся в крови марьяна.. на столе была записка, подбежав к ней мы еë дергали но бесполезно..
? - нету пульса
ч- так и знал что не выдержит- садясь возле марьяны сказал он
т- что там в записке?
открыв её там было написано..
если вы это читаете значит больше меня нет в живых.. моя жизнь умерла на моих руках, я убила убийцу.. сидеть ещё 16 лет я смогу, наша группировка распалась.. спасибо большое всем вам, Марату передайте что он правильно поступил, хоть и не по пацанским понятием.. турбо, зима родные спасибо большое за все хорошое.. похраните меня возле него, спасибо за все.. я не думала что все так обернется..
з- точка
т- сержант, а можно на похоронах присутствовать?
? - так уж и быть- уходя сказал тот
и пришёл тот день когда все они смотрят на 2 двух влюбленных, которых нет в живых...
так и пролетели месяца, года.. про их историю знали все, половина страны восхищались ними...
пара которая готова была на все ради друг друга..
-&_-_-_-_--_-_--__-_--_-_--_--__--_-_--_--_-_-_-_--_-_-_--_-
вот и подошло к концу, сама немного плакала))
спасибо всем за внимание, будет сложно принять тот факт что я написала 50 частей)))
всех люблю
спасибо всем)))
[1:46]
не забывайте ставить звездочки‼️
пока)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
слово пацана//адидас
Randomдевушка марьяна встречается с пацаном из группировки, тот находиться в авгане.. читайте дальше