и я увидела пацанов... там были:зима, марат, турбо, вова и Честер..
спросив у медсестры можно ли им всем зайти она дала добро, все зашли достав из шкафа стуль они сели во круг меня... вова же зашел с цветами, наклонившись ко мне он поцеловал меня в губы.. остальные просто улыбались..
а- девушка, принесите пожалуйста вазу с водой..
после она принесла вазу с водой и закрыла дверь, палата была достаточно большая, и я была там одна...
т- мы так переживали за тебя
з- ага, турбо плакал даже)) -повернувшись к нему сказал тот.. в эту же секунду ему прилетел подзатыльник..
з- ты че ахринел?
т- а че ты тут говоришь
з- ничё ты не понимаешь, дурень- опять же ему прилетел подзатыльник, но тут зима решил тоже дать подзатыльник ему, и тут уже они начали бить друг друга..
а- харош пацаны
ч- ты прикинь кащей вернулся
- нахрена?
м- да кто его знает, приходим в зал он там сидит
з- ну мы не обратили внимание на него
а- должны скоро с ним поговорить, мы ж его отшили
- вы с ним разговаривали?
а- нет, вот может сегодня поговорим или завтра
- ну вы приходите ко мне, а то скучно тут
т- конечно придём, слушай тут нам твои родители что-то про переезд говорили
ч- да кстати, не сказали куда.. и когда
- мы просто другую квартиру переедем, честно сама не поняла куда... отец сказал что 10 минут до моей этой квартиры
ч- это ты так далеко будешь
нам помещал доктор который зашел в палату...
д- добрый вечер, посещение закончилось... сейчас марьяне надо сдавать анализы
т- давай пока, выздоравливай скорее.. без тебя скучно
ч- пока
з- покеда, это правда что турбо плакал- ему также пришёл подзатыльник
м- пока))
а- я завтра приду, расскажу тебе все)) - поцеловав меня он ушёл...
так как у меня сломан позвоночник я не могу передвигаться, поэтому меня переложили на каталку и я поехала на обследование....
так и прошло 3 месяца, я уже дома.. могла я только стоять и лежать, сидеть мне можно было только когда пройдет 4-5 месяцев. поэтому мне купили корсет специально для этого, конечно он стоил очень дорогой но что тут поделаешь.. я уже переехала в новую квартиру, она очень светлая и просторная кухню конечно не больше но это не смертельно.. зайдя в свою комнату она была такая же как прежняя, родители уже расставили мебель по всему дому, на стене возле моей кровати весел достаточно красивый ковёр... рядом шкаф, стол ну как обычно..
зал был большой, сначала мама предложила совместить кухню и зал.. но отец не оценил идею, что на счет пацанов.. они уже давно не заходили ко мне, на улице через несколько дней апрель.. весна потихоньку тает снег, скоро сдавать экзамены.. а именно через 3 недели, поэтому я сажусь за книги, газеты и опять целыми днями читаю и учу... так и пролетели 3 недели.. по словам врача мне можно уже сидеть, первые 2 дня было больно.. дальше я уже привыкла..
все эти 3 недели я сидела тупо дома и читала...
день x встав я позавтракала и пошла собираться.. должна я была идти с маратом, я вышла и пошла к остановки.. там уже был марат
- привет
м- марьяна, привет давно не видел тебя.. как ты?
- я хорошо, вот врач разрешил уже сидеть)) ты как?
м- ну это хорошо, у меня всё нормально
- как там пацаны?
м- хорошо, кащея теперь точно не с нами.. у нас там замес был.
- ну по тебе видно)) это наш?
м- ага, пошли
мы сели с маратом в автобус и поехали до 38 школы, все экзамены не в одной школе.. как то странно.. спустя минут 20 мы были там, на этот раз мы не в одной аудитории..
м- у тебя когда закончить я буду ждать тебя возле выхода
- хорошо, до встречи
тот просто кивнул в знак прощание и мы с ним ушли в разные стороны, зайдя в аудиторию там были несколько моих одноклассников, но спустя время я увидела Настю...
видимо она учиться в моей школе, потому что когда мы ехали на Байкал там было несколько школ... решила я сесть сзади неë, пока я шла она смотрела на меня как будто я что-то натворила... не обратив внимание я села за парту, спустя несколько минут нам положили каждому на стол лист... ровно через 2 часа нам сказали сдавать их. .
я вышла из аудитории и направилась к выходу, там меня ждал уже марат.. обернувшись назад там шла настя, после она сказала:
н- уже нового нашла, не удивительно)
после того как она прошла дальше нас мы с маратом угарнули..
м- ладно там нас вова ждёт..
- пошли
выйдя из здание перед нами стояла машина, а возле неë курил вова.. он увидел нас кинув бычок он улыбнулся и пошел к нам на встречу..
сначала он обнял и поцеловал, после марату он пожал руку..
а- ну что? как написали
м- вроде нормально, на этот раз все задние сделал)
- знаешь какого мы встретили вов
а- кого?
м- Настю
а- че она там делала?
- она со мной в одной аудитории писала, я выхожу после того как написала, подхожу к марату.. смотрим она идет, и говорит
м- уже нового нашла, не удивительно- с акцентом говорил тот
после мы все посмеялись и ехали напивая разные песни..
а- ты с нами марьян?
- конечно))
на улице 19 апреля, снег осталось совсем мало.. некоторые дети ходят уже в тонких куртках, приехав к подъезду пацанов адидас оставил машину, мы вышли и отправились в каморку..
- мама наверное меня потеряет
м- Вован поможет, да?
а- да да- марвту моментально прилетел подзатыльник
м- за что?
а- за все хорошое, иди давай
м- не справедливо
а- в этом мире мало справедливости
м- нашелся тут... да я пошутил)
спустя несколько минут вы пришли в каморку. .
-_--_-_--_-_--_-_-_-_--_--_-_--_--_-_-_-_--_-__--_-_-_---_-_-_-_
ну как вам?
хочу попробывать написать фф про сестру пальто, как вам идея?
[17:42]
не забывайте ставить звёздочки‼️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
слово пацана//адидас
Randomдевушка марьяна встречается с пацаном из группировки, тот находиться в авгане.. читайте дальше