Девушка привела побитого война к себе. Заставив его зайти она отправила вымыть руки и умыть лицо .Сама же она подготовила все для обработки. Парень найдя ее в зале подсел к ней на диван
- ты как ?
А- жить буду - улыбнулся парень .
- не весело , вообще.
Она подсела ближе к нему начав промакивать его лицо ватой с перекисью.
- зачем вы вообще это начали ?
А- я не знаю кто это начал
Девушка вздохнула ,Вова же что бы подбодрить ее усадил к себе на колени ,а девушка прижала его лицо к своей груди .
- ты меня напугал ,знаешь как сложно было говорить с этими мужиками ,что бы тебя выпустили ,остальных отпустят потом .
А- я честно благодарен тебе за то ,что вытащила меня
- не за что
Сидя так нежно ,ласково ,парень невзначай поцеловал ее в оголённое плечо. Девушка не возмущалась и не сопротивлялась,она сама за такое короткое время привыкла к нему ,к его повадкам ,запаху и ласковому взгляду ,она уже давно поняла ,что стала его ,целиком и полностью.
А- ты очень красивая сегодня.
Он продолжал говорить комплименты ей целуя в открытые участки тела. Девушка села в позу наездницы ,что чуть удивило Вову .
- знаешь я думаю тебе есть что мне сказать .
А- смотря ,что ты хочешь услышать
-правду - она аккуратно прикоснулась к его губам ,оставив на них полумокрый след .
- ты сама знаешь,что я начал жить тобой .
Его слова не звучали как шутка ,да и настрой у него был серьезный. Девушке было достаточно и этого ,что бы понять взаимно ли все . Она продолжала его целовать,на что он отвечал взаимностью . После короткого понятного разговора они продолжили свои дела в спальне . Т/И была рада провести такое время с хорошим парнем . Опустившись на грудь Вовы ,завела разговор. Они долго пролежали разговаривая о чем либо . Она заснула ,надеясь с утра увидеть его радость ,его улыбку ,услышать смех .Она не смогла ..... Не получилось,не вышло . Она проснулась не в комнате. Не у дедушки . Что то противно пиликало под ухом. Открыв полностью глаза она увидела больничную койку , множество капельниц ,которые были подключены к ней ,маму с отцом которые спали в углу на стульях . К сожалению ее история закончилась не счастливо ,она осталась инвалидом ,машина перебила ей позвоночник ,врачи боролись за ее жизнь, из-за чего в коме она была около 4 месяцев,все было не в реальной жизни,это все ......было ....лишь сном...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слово пацана./"Выживай"
AventureИстория развивается в середине 80-ых - начало 90-ых. Главная героиня Т/И . Попадает из нашего 2023 ,в 80-ые благодаря аварии ,в которую попала из-за халатности водителей на дороге. Она не переродилась,а всего-то попала в кому.