9.

4.1K 123 4
                                    

Домой пришла я с очень плохим настроением. Я пошла на кухню, дабы попить чаю. Всё же мне не особо нравится это Кирил, будто что то не договаривает. Хотя это даже не моё дело. Они ушли разбираться, остаётся только ждать.
Сейчас только обед, а настроение в ноль и делать не чего. Может просто пойти прогуляться? Развеюсь.

Допив уже остывший чай, я пошла собираться. Вроде у меня сильный характер, и сама я очень позитивная, но одно слово про смерть человека, я становлюсь будто бы меня подменили.

Улица. Дворы. Дети бегают и веселятся. Кто-то идёт со школы, а кто-то в школу. Молодые пары весело и позитивно гуляют по улице. Мне стало легче. Появилась улыбка на лице, и жизнь снова перестала быть серой.

••••
Почти вечер. Брат пришёл домой подавлен. Видимо у него не всё хорошо получилось.
А- что случилось? Чего такой подавленый?
Р- да некоторых из универсама в больницу забрали.
А- зачем? Что-то серьёзное?
Р- ну подрались мы против другой группировки.
А- а ты? С тобой нормально?
Р- со мной да, лучше скажи, ты как? Как настроение? Всё ещё переживаешь?
А- да уже легче, спасибо) Есть хочешь?
Р- да
А- я там приготовила макароны и салат
Р- оо, супер)
А- да давай, иди переодевайся и я тебя на кухне жду

•••
Мы поели, брат ушёл сразу в комнату, он был подавлен и уставший, лучше ему поспать, да и мне тоже, завтра день будет лучше, немного лучше.

Утро.

Я хорошо выспалась. Настроение сегодня лучше чем вчера. Брат до сих пор спал. Мне было скучно и я решила пойти до базы, может так кто нибудь сидит.
Быстро собрались я закрыла дверь на ключ и отправилась в сторону базы.

На базе было несколько ко человек, довольно знакомы для меня.

А- привет, а где остальные?
Т- о, младшая, и тебе привет, остальные в больнице
З- ага, вчера некоторых забрали, пальто недавно выписали, скоро должен прийти, а адидаса ещё не выписали, ну мы планируем его сегодня забрать
А- что, прям так без спросу, возьмете и украдете?
Т- ну не украдем, а заберëм, наш человек между прочем
А- хахаах, круто живете
З- ну да
А- а так что с ералашем? Разобрались?
Т- да, кирил его бросил, того избили и всё, хана..
А- жалко его..
З- ага, особенно бабушку, так по нему убивалась..
А- угу.. Ладно, а так Марат где?
Т- он дома, конфликт с батей вроде
А- ну удачи там ему, хаха
З- ахаха, да

Так мы сидели болтали, затем пришел Андрей с Маратом и сказали, что пора забирать Вову. Мы так же попрощались, я пошла домой, а они до больницы.

___________________________________________

Воо, написала для вас ещё одну главу)) до этого времени не было, а сейчас появилось)) читайте)
Всех целую обнимаю)

Тгк: Maratkis?

Маратка, Маратка..) || Слово пацана.Место, где живут истории. Откройте их для себя