13.

3.4K 128 8
                                    

Мы стояли и ждали поезд. Несколько людей собрались нас проводить. Я стояла сгрусным лицом и всё остальные тоже.
Т- Ань не грусти, мы будем сами к вам приезжать если у вас это получаться не будет
А- на вряд ли
З- ничего не наврядли, будем приехать, если позавете
Р- обязательно
М- уже ваш поезд едет

Ты подошла и попрощалась со всеми, в глазах каждого ты видела разочарование, но ты знала, что возможно они будут вас навещать.

••••
О- да вы с ума сошли?! Я вам сказал, что больше вы не сунетесь ногой в эту казань! Мы съехали от туда специально, чтобы не было этих группировок больших поблизости! Идиоты малолетние
Р- захотели и уехали, мне скоро 18 и потом могу делать что хочу.
О- вали прямо сейчас из дома
А- пап..
О- заткнись! Я сказал вали прямо сейчас
А- это ты вали, сам пропадаешь неделями, шляешься по другим телкам, а потом приходишь и извиняешься, как тебя только мать терпит, сам убирайся из дома, в моих глазах ты больше не отец.

Я посмотрела ему прямо в глаза и ушла в комнату, закрыв её на замок. Шум так же продолжался в коридоре, потом просто начали ломиться в дверь.
Р- Ань открой, это я
А- не хочу
Р- ну Ань.. Пожалуйста
А- я сказала не хочу
О- быстро открыла дверь, или я её выломаю
А- для начала успокойся, а потом уже приходи в комнату в нормальном состоянии, тогда и поговорим.
О- дрянь

По моим щекам сново начали катиться слезы. В Казани было всё хорошо, никто не придерался ко мне,  было всё круто. Сейчас же отец опять будет пить и снова кого то избивать.

Новый год через 2 недели, у меня есть время, чтобы свалить из этого города обратно в Казань. Квартира там есть.

Спустя некоторое время было тихо, от5ц опять ушёл из дома, а брат сидел на кухне.
А- ром..Пошли поговорим
Р- пошли

Отойдя в мою комнату, я опять закрыла дверь на замок и села на кровать думая как всё сказать
Р- я слушаю
А- давай обратно уедем в казань?? Есть 2 недели до нового года, мы успеем..
Р- ты понимаешь..что отец знает всё улки и знает где мы можем находится, не вариант..
А- ну он не знает квартиру Марата, мы может там жить?
Р- не удобно, там у него родители..
А- давай заявление в полицию напишем, что угодно, только давай вернёмся в казань..
Р- я подумаю

Брат вышел из комнаты, я легла на кровать и укрылась с головой в одеяло.

Утро.
Ко мне в комнату забегает брат с криками, что нужно быстрее собираться и ехать в казань. Пока родители уехали по делам на 2 часа, у нас есть время собрать всё вещи до единого и свалить из этого города.

А- всё? Собрались?
Р- да, быстрее

Мы вышли из подъезда и направились в сторону вокзала. Брат оказывается ещё ночью заказал билет на 11.15 и всё было готово. Жить мы так же будем в той квартире.

А- если приедет отец?
Р- если приедет отец, то мы напишем просто  заявление.
А- хорошо))
Р- ну всё, поезд, садись

Мы сели и прошли до нашего купе. Ехать 4 часа, для Казани не далеко.
Я уже вся радовалась и светилась от счастья, наконец то мы опять будем в Казани!)

••••
На вокзале нас встречали те же самые люди, которые и провожали.

З- урааааааа, Риверы!!
Громче всех прокричал зима, всё остальные просто начали хлопать

Мы вышли из поезда и поехали до нашей с Ромой квартиры.
Так сказать, всё остались у нас на чай. Я была очень рада)

__________________________________________

На половину весёлая, на половину грустная глава. Что скажете? 💕

Мой тгк: Maratkis?

Маратка, Маратка..) || Слово пацана.Место, где живут истории. Откройте их для себя