12.

3.5K 131 11
                                    

Придя домой, меня ждала не очень хорошая новость.
Р- Ань.. Мама звонила, сказала что отец всё узнал и надо ехать домой..
А- уже.. Я не хочу.. Ром, пожалуйста, давай останемся, пожалуйста..
Р- если мы не приедем, отец нас сам найдёт и увезёт
А- он же не знает где мы
Р- теперь знает, завтра поезд в 15.25 мобирац вещи
А- я не поеду..
Р- Ань, надо, больше никак
А- ладно..
Я молча ушла в комнату, слезы катились из глаз.. Я не хотела уезжать.. У меня появились друзья и парень.. Вроде бы парень..
Может быть Марат знает чем помочь? Я пошла к трубке телефона и 
набрала его номер.
М- алло?
А- Марат, привет это я, Аня..
М- привет ещё разок, что случилось?
А- рома сказал, что завтра мы уезжаем в 15.25 по воле отца, и больше не приедем, можешь завтра с утра подойти?
М- хорошо, жди тогда.. Надеюсь вы ещё приедете
А- я тоже так надеюсь..

Я положила трубку от телефона. Солёные слезы катились по щекам и попадали на губы. Я могу сбежать, но куда? Отец в любом случае найдёт меня, и получит Рома.
Я пошла в комнату. Не став собирать вещи легла спать.

Утро. Я ещё лежала. В комнату зашёл Марат. Я была поникша, мне было безразлично как то..
М- ты как?
А- плохо
М- вы же не надолго уедете?
А- на долго, отец нас теперь вообще не отпустит, мы тогда ему соврали. Он вообще строгий.
М- у меня тоже отец строгий, но я с ним поговорил один раз и всё наладилось, попробуй так же..
А- думаешь он меня послушает? Он слушает только себя
М- тю вы справитесь..)

Марат обнял меня. Слезы опять скатились по моим щекам. Я за 15 лет никогда не ощущала такой любви, которую мне давал Марат. Даже собственный отец, ему всегда было на всё плевать, главное учёба.

М- ну ты чего..Зайчонок..(
А- я не могу.. Я хочу остаться тут..
М- не плачь, мы пр думает что нибудь, и как я обещал, новый год мы будем праздновать вместе)
А- хорошо, я поверю..)
М-да, звони если что, номер знаешь, если что он есть ещё у Ромы
А-))

Я улыбнусь его словам, можно приехать, а новый год опять в Казани отметить, хотя звучало бы это всё так просто, а на деле не легко.

Р- Ань, вещи собрала?
А- нет
Р- быстрее собирай, скоро поезд
А- мг..

Я встала и потихоньку начала собирать вещи. Марат мне помогал и вообще пытался поднять настроение.

Р- пора, пошлите

Мы покинули квартиру. Когда я проходила комнаты, они мне казались пумтыми и бездушными. Я надеялась что мы опять сюда вернёмся когда нибудь..

___________________________________________

Грусноватая глава получилась:/
Но дальше будет ещё интересней..)
Всех целую и обнимаю🎀💋

Тгк: Maratkis?

Маратка, Маратка..) || Слово пацана.Место, где живут истории. Откройте их для себя