Глава 5. Решение
Он сжал ее руку и посмотрел ей в глаза. Он видел в них любовь и страх, надежду и отчаяние, мольбу и упрек. Он понимал, что она говорила правду. Она действительно любила его. Она действительно не хотела терять его. Она действительно не хотела, чтобы он стал убийцей.
Он почувствовал, как его сердце разрывается на части. Он любил ее. Он не хотел ее потерять. Он не хотел ее разочаровывать. Он не хотел ее предавать.
Но он не мог отказаться от своей миссии. Он не мог нарушить свой долг. Он не мог изменить своим принципам. Он не мог предать свою страну.
Он знал, что Виктор Иванович был врагом. Он знал, что он должен был его убить. Он знал, что это было единственным способом предотвратить войну.
Он знал, что он должен был сделать выбор. Он знал, что он должен был выбрать между любовью и долгом, между Анной и миссией, между жизнью и смертью.
Он знал, что он должен был сделать выбор. И он сделал его.
Он отпустил ее руку и отвернулся от нее. Он поднял чемодан и пошел за своим помощником. Он не сказал ей ни слова. Он не посмотрел на нее ни разу. Он не проявил ни капли сожаления.
Он выбрал долг. Он выбрал миссию. Он выбрал смерть.
Она осталась стоять на месте, не веря своим глазам. Она видела, как он уходил от нее. Она видела, как он уносил с собой ее сердце. Она видела, как он разрушал ее мечты.
Она почувствовала, как ее душа разрывается на части. Она любила его. Она не хотела его потерять. Она не хотела его ненавидеть. Она не хотела его предавать.
Но она не могла смириться с его решением. Она не могла принять его долг. Она не могла понять его принципы. Она не могла поддержать его миссию.
Она знала, что Виктор Иванович был другом. Она знала, что она должна была его защитить. Она знала, что это был единственный способ предотвратить убийство.
Она знала, что она должна была сделать выбор. Она знала, что она должна была выбрать между любовью и долгом, между Алексеем и Виктором, между жизнью и смертью.
Она знала, что она должна была сделать выбор. И она сделала его.
Она взяла свою сумку и побежала за ним. Она кричала ему, чтобы он остановился. Она кричала ему, чтобы он вернулся. Она кричала ему, чтобы он не делал этого.
Она выбрала любовь. Она выбрала Виктора. Она выбрала жизнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка мечта...
RomanceОна была красивой девушкой, с длинными светлыми волосами, зелеными глазами и стройной фигурой. Ее звали Анна, и ей было двадцать один год. Она закончила университет по специальности журналистика и получила предложение работы в одном из крупнейших из...