Глава 4. Препятствие.

3 1 0
                                    

Глава 4. Препятствие

Они прибыли в столицу. Они вышли из поезда и взяли свои вещи. Они посмотрели друг на друга и улыбнулись. Они не хотели расставаться. Они хотели быть вместе.

Анна, я хочу с тобой поговорить, - сказал он. - Я хочу сказать тебе, что ты для меня значишь. Я хочу сказать тебе, что я влюблен в тебе.

Алексей, я тоже хочу с тобой поговорить, - сказала она. - Я тоже хочу сказать тебе, что ты для меня значишь. Я тоже влюблена в тебя.

Они обнялись и поцеловались. Они были счастливы. Они были влюблены. Они были вместе.

Но их счастье было недолгим. Вдруг они услышали голос, который разорвал их объятие.

Алексей, ты здесь? - спросил голос. - Я искал тебя везде. У нас срочное дело.

Они обернулись и увидели мужчину, который подошел к ним. Он был одет в черный костюм и носил солнцезащитные очки. Он выглядел как телохранитель или агент. Он держал в руке чемодан.

Кто это? - спросила Анна, испуганно смотря на него.

Это мой помощник, - ответил Алексей, сухо представив его. - Он приехал со мной по делам.

Алексей, мы должны идти, - сказал мужчина, не обращая внимания на Анну. - У нас мало времени. Ты знаешь, что на кону.

Что за дело? - спросила Анна, не понимая, что происходит.

Это не твое дело, - сказал мужчина, грубо оттолкнув ее. - Это дело Алексея. Он должен выполнить свою миссию.

Миссию? - переспросила Анна, еще больше запутавшись.

Да, миссию, - подтвердил Алексей, с трудом сдерживая эмоции. - Я должен сделать то, за что меня наняли. Я должен убить человека.

Анна замерла от ужаса. Она не могла поверить своим ушам. Она не могла поверить своим глазам. Она не могла поверить своему сердцу.

Ты... ты что? - прошептала она. - Ты... ты убийца?

Нет, я не убийца, - сказал Алексей, сжав кулаки. - Я... я агент. Я работаю на правительство. Я выполняю секретные операции. Я борюсь с терроризмом.

Терроризмом? - повторила Анна, не понимая, что он имеет в виду.

Да, терроризмом, - сказал Алексей, глядя ей в глаза. - Я должен убить лидера оппозиции, который планирует свергнуть президента и начать гражданскую войну. Я должен спасти страну от хаоса и кровопролития.

Лидера оппозиции? - переспросила Анна, вспомнив, что она слышала о нем. - Ты имеешь в виду Виктора Ивановича?

Да, его, - подтвердил Алексей, кивнув головой. - Он опасный человек. Он замешан во многих преступлениях. Он имеет связи с международными террористами. Он хочет разрушить нашу страну и нашу свободу.

Но... но он же популярный политик, - возразила Анна, не веря ему. - Он же имеет много сторонников. Он же выступает за демократию и права человека. Он же...

Он же лжец и манипулятор, - перебил ее Алексей, резко повысив голос. - Он же использует свою популярность, чтобы обманывать народ. Он же пропагандирует свои идеи, чтобы подрывать власть. Он же...

Хватит, Алексей, - сказал мужчина, вмешавшись в разговор. - Ты не должен объяснять ей ничего. Ты не должен тратить на нее время. Ты должен идти со мной. У нас есть все, что нужно для выполнения задания. У нас есть план, у нас есть оружие, у нас есть чемодан.

Он указал на чемодан, который держал в руке. Анна посмотрела на него и почувствовала, как у нее перехватило дыхание. Она поняла, что в чемодане была бомба. Она поняла, что они собирались взорвать здание, в котором находился Виктор Иванович. Она поняла, что они собирались убить не только его, но и многих других людей.

Она не могла допустить этого. Она не могла позволить Алексею сделать это. Она не могла потерять его. Она не могла предать свои принципы.

Она схватила его за руку и попыталась удержать его.

Алексей, пожалуйста, не делай этого, - умоляла она. - Пожалуйста, остановись. Пожалуйста, подумай. Пожалуйста, послушай меня.

Анна, отпусти меня, - сказал он, пытаясь освободиться. - Я не могу тебя послушать. Я не могу тебя понять. Я не могу тебя остановить.

Алексей, я люблю тебя, - сказала она, смотря ему в глаза. - Я не хочу тебя потерять. Я не хочу, чтобы ты стал убийцей. Я не хочу, чтобы ты пострадал.

Анна, я тоже люблю тебя, - сказал он, сжав ее руку.

Девушка мечта...Место, где живут истории. Откройте их для себя