Глава 3. Разговор
Они сидели в купе и разговаривали. Они узнали друг о друге много интересных фактов. Она рассказала ему о своей работе журналисткой, о своих родителях и друзьях, о своих увлечениях и мечтах. Он рассказал ей о своем бизнесе, о своих достижениях и планах, о своих взглядах и принципах. Они обнаружили, что у них много общего. Они оба были умными и талантливыми, целеустремленными и амбициозными, любознательными и открытыми. Они оба любили читать книги, слушать музыку, путешествовать по миру. Они оба хотели добиться успеха в своей сфере и сделать что-то полезное для общества.
Они смеялись и шутили, спорили и соглашались, делились своими мыслями и чувствами. Они чувствовали, что они понимают друг друга, как никто другой. Они чувствовали, что они становятся ближе, как никогда раньше. Они чувствовали, что они влюбляются, как никогда прежде.
Она смотрела на него и думала, что он был самым замечательным мужчиной, которого она когда-либо встречала. Он был сильным и уверенным в себе, но и добрым и внимательным. Он был серьезным и ответственным, но и веселым и щедрым. Он был реалистом и прагматиком, но и мечтателем и оптимистом. Он был тем, кого она искала всю свою жизнь.
Он смотрел на нее и думал, что она была самой прекрасной женщиной, которую он когда-либо видел. Она была красивой и обаятельной, но и умной и интересной. Она была жизнерадостной и энергичной, но и нежной и чувствительной. Она была творческой и оригинальной, но и логичной и рациональной. Она была той, кого он ждал всю свою жизнь.
Они не замечали, как быстро летело время. Они не замечали, как менялся пейзаж за окном. Они не замечали, как сменялось время суток. Они не замечали ничего, кроме друг друга.
Они были счастливы. Они были влюблены. Они были вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка мечта...
RomanceОна была красивой девушкой, с длинными светлыми волосами, зелеными глазами и стройной фигурой. Ее звали Анна, и ей было двадцать один год. Она закончила университет по специальности журналистика и получила предложение работы в одном из крупнейших из...