- Я так больше не могу.. - Сону сидел понурив голову. Напротив стоял Ян Чонвон, скрестив руки на груди. Лидер долго молчал, переодически сжимая губыв линию. Ким готов был уже вернуть свои слова назад, ведь и без того был на нервах последнии три месяца. А это молчание Чонвона заставляло его чувствовать себя ещё хуже.
- Я против, Сону-хён! - Вдруг резко выдал Ян, метнув свой острый взгляд на Кима. - Об этом не может быть и речи. Я не говорю о том, что ты подставляешь всю группу, нет. - Чонвон замялся, после выдохнул, приходя в спокойное расположение духа, чтобы не наговорить лишнего. Ян, разъединив руки, опираясь руками на колени, сел рядом с Сону. - Да, конечно это скажется на группе, но важно здесь только то, как ты себя будешь чувствовать. - Чонвон положил руку на плечо Сону и слегка сжал, чтобы утешить Кима. - Ты усердно работал точно не ради того, чтобы всё вот так бросить! - Ким прикусил нижнюю губу, стараясь сдержать слёзы.
- Я.. Не.. - Сону сжал ткань на брюках. Он не знал, что ответить. Конечно, он не хотел всё бросать. Просто, ощущать последствия работы знаменитостью, тоже не мог больше.
- Эй, Сону-хён. Посмотри на меня - Ян протянул вторую руку к другому плечу Кима, чтобы развернуть его к себе лицом. Сону же продолжал упрямо держать голову вниз. - Ну же. - С мольбой попросил Чонвон. Ким неохотно поднял голову и взглянул на Яна сквозь пелену слёз. Из обоих глаз скатились капли и Чонвон обеими руками бережно стёр их.
- Я верю, что ты справишься, ведь ты невероятный, Хён! Ты безумно вдохновляешь нас и наших фанатов. Сейчас у тебя просто такие тяжёлые времена, уверен, ты позже поймёшь, как с этим справляться и тогда тебе станет легче! Я правда в этом убеждён.- Угу.. - Ким опустился в объятия младшего и дал волю чувствам. Ян поглаживал Кима по спине и повторял спокойно,
- Ты справишься, я рядом, ты такой молодец.. - Сону продолжал плакать, пока наконец не почувствовал, как вдруг слёзы закончились и на смену им пришла невероятная усталость.
Чонвон почувствовал это и предложил проводить Сону до кровати. Ким согласился, осыпая Яна благодарностями, он наконец-то очутился в мягкой постели. Сон пришёл быстро. Чонвон какое-то время сидел рядом, наблюдая за Хёном. Убедившись, что Сону спит, Ян облегчённо вздохнул и тихо вышел из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сонхун-хён заметил
Short StoryОказалось, что сломаное однажды, будет напоминать о себе, как шов на одежде. Ты уже сломан, осталось решить, как ты теперь будешь жить с этим.