Чонвон постучал в дверь номера Сону, утром следующего дня. Минут пять не было никакой реакции, Ян даже решил, единственный путь - это спуститься на ресепшен и попросить запасную карточку. Вдруг Ким спит или ему стало плохо, конечно он может написать в общий чат или менеджеру, но Чонвон исключил эти варианты.
Замок издал писк и дверь приоткрылась, сквозь небольшой проём Ян увидел завёрнутое в одеяло создание. В нос ударил запах лимона, заставив Чонвона слегка поморщиться, будучи крайне чувствительным к парфюмерии.
- Кто? - Ким щурился из-за яркого света в коридоре. - А, Чонвон-и.. - Сону поёжился, сильнее укутываясь в одеяло. Чонвон полностью открыл дверь и собирался войти в помещение, но Ким будто нарочно шагнул в сторону, преградив путь.
- Что ты хотел? - Ян замер и пару раз моргнул глазами.- Это, может поговорим? - Чонвон собирался положить свою руку на плечо Кима, но тот вдруг отпрянул.
- Не стоит, я хочу побыть один, - Сону отвёл отрешённый взгляд в сторону,
- К слову, всё в порядке. Я просто безумно хочу спать. - Ким неестественно улыбнулся, высунул руку из под одеяла и похлопал ею по предплечью Яна. - Можешь идти, не беспокойся. - Чонвон замер как вкопанный, задумавшись о дальнейших действиях. Он оценивающе посмотрел на Кима и неохотно кивнул.- Ладно, но при возможности, спустись на обед, хорошо?.- Ян вышел из номера, не дожидаясь ответа, медленно закрыл за собой дверь, на тот момент Ким уже скрылся в ванной.
Сону скинул с себя одеяло, подошёл, покачиваясь, к раковине, открыл холодную воду. Несколько раз всполоснул лицо, а после медленно поднял взгляд в зеркало, сталкиваясь со своим отражением. По щеке скатилась одинокая слеза, Ким повторно умылся.
"-ты не справляешься."Ким вытер лицо махровым полотенцем и ,захватив с собой одеяло, вернулся в кровать.
Спустя пару часов, телефон громко зазвонил, разбудив Кима. Он неохотно распластался на кровати, вытянувшись как звезда, взял телефон и принял звонок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сонхун-хён заметил
Short StoryОказалось, что сломаное однажды, будет напоминать о себе, как шов на одежде. Ты уже сломан, осталось решить, как ты теперь будешь жить с этим.