В дверь позвонили, Сонхун заметил, как Сону просиял от восторга. Ким подскочил с места и поспешил принять доставку, ему не терпелось полакомиться любимыми закусками. Пак прошёл в кухню, достал из подвесного шкафа две белые кружки и принялся готовить кофе.
— Вау, Сонхун-хён, ты только посмотри, как всё аппетитно выглядит! — Сону чуть ли не вбежал в комнату, принимаясь расставлять еду на столе. Вокруг распространился запах жареной курочки, а когда Сону открыл одно из мороженных, запахло свежестью.
— Я реально не понимаю, как ты можешь это есть, Ким Сону! — Пак обернулся, оценивающе уставившись на мятное мороженое. Ким лишь улыбнулся, подошёл к Сонхуну и заглянул через плечо, поднявшись на носочки.
— Ты решил приготовить кофе, это отличное решение! — Сонхун немного дёрнулся в сторону от Кима и изобразил прямую улыбку, поджав губы.
Как-только напитки были готовы, Сону взял обе кружки и понёс к столу. Пак хотел было возразить, что сам бы это сделал, но вместо этого оторвал несколько салфеток и тоже прошёл к столу.
— Притяного аппетита! — Ким хлопнул в ладоши от воодушевления и принялся за еду. Парни ели молча, каждый действительно наслаждался едой. Сону наконец-то запустил в рот ложку с мороженым и расплылся в удовольствии, потом в его глазах будто сверкнула искра. Он зачерпнул мороженого и, подстраховывая внизу рукой, поднёс к сонхуну.
— Чего ты? — Пак поднял бровь и скривился. Ким не думал сдаваться, придвигая к нему ложку.
— Ну же, хён, скушай! — Сону надул губы и посмотрел на Пака умоляющими глазами. — Ты сегодня крайне, кхм, провинился передо мной, так что, пожалуйста, прими своё наказание. — Будто хитрый лис, Ким уставился на пака, зловеще улыбаясь. Сонхун взглотнул, переводя свой взгляд то на Кима, то на мороженое.
— Это уж слишком. Знаешь же, я терпеть его не могу! Давай я лучше что-нибудь другое сделаю, только не мятное мороженое! — Сонхун закрыл свой рот рукой и отклонился назад. Ким запустил мороженое к себе в рот, проглотил и задумался.
— Ладно, тогда, — На лице Кима вновь появилось это хитрое, шкодливое выражение лица, — Поцелуй меня в щёку. Тогда уж ладно, прощу тебя. — Сонхун аж дар речи потерял. Он быстро заморгал.
— Ч-что за просьба такая?! Я тебе нравлюсь что ли, вот и придумываешь такие задания?! — Ким сложил руки на груди и задрал голову повыше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сонхун-хён заметил
Short StoryОказалось, что сломаное однажды, будет напоминать о себе, как шов на одежде. Ты уже сломан, осталось решить, как ты теперь будешь жить с этим.