очередной переезд.

3.5K 115 5
                                    

-снова придурок который не смотрит под ноги-с недовольством сказала Кира.
ан-не горячись ты так,может это твоя судьба будущая?-с улыбкой говорила Анка.
Стоп Стоп Стоп,вернёмся к истории
----------------------------------------------------------------------------
Прекрасное утро,лучики солнца светят в небесно голубые глаза брюнетки.Вдруг голос Мамы Киры отвлекает от сна.
мама-Кирюша,вставай,сегодня твой последний день в этой школе,мы летим в Дубай по бизнесу папы и папы Аньки-говорит мама пока будит меня.
-мамуль,дай мне пять минуточек и я встану-промямлила сонная девушка.
мама-хороша,жду тебя на кухне-уходя говорила мама.
Девочка небольшого тело сложения поплелась в ванную,приняв душ и сделав свою утреннюю рутину.
мама-Кир,что ты так долго?в школу же опоздаешь.Иди кушай-с возмущение говорила мама.
Да,у меня строгая но заботливая мама.
-бегу уже,аж тапки слетают-с усмешкой приговаривала я.
Поев Кира пошла собираться в школу.Одев чёрный боди,короткий пиджак на одной пуговке и теннисную юбку девушка побежала одевать лёгкую куртку и кроссовки.Прийдя в школу ученица сразу побежала в класс англиского языка так как опаздывала.
-извините за опоздание, можно пройти?-запыхавшаяся девушка простилась на место.
учитель-не хорошо опаздывать Мировская-выделив мою фамилию сказала преподаватель-пройди,что-бы это был первый и последний раз.
-да,хорошо-побежав говорила девушка.
Анка-привет милая-девушки обнялись.
-ты же знаешь что сегодня мы уезжаем в Дубай?
Анка-ага,не хочу от сюда уезжать.Только же недавно сюда приехали.-с грустинкой говорила подруга.
-не говори,мы тут только месяц,а уже в другое место улетаем.-и вправду,мы очень часто переезжали из-за работы наших родителей.
Прошло большое количество времени,я пошла домой к Ане что-бы помочь собрать ей вещи.
Анка-спасибо любимая-смотрела на меня девушка с благодарностью.
-да не за что зай,поехали теперь ко мне вещи собирать,вылетаем через два часа как ни как.
Выйдя из дома Кира и Аня пошли в BMW m8,там уже как минут 15 ждал мой водитель.Мы с Аней сели в машину и тронулись.Пока мы ехали разговаривали на разные темы,и вот речь зашла по поводу моего парня.Парень был у меня мягко говоря абьюзером который постоянно кричал,оскорблял и иногда даже поднимал на меня руку.Но я не могла его бросить так как я его очень сильно люблю,а он как позже нет.
Аня-да брось ты его уже,он тебя только использует,тебе не нужны эти идиотские отношения-со злостью и одновременной с грустью мямлила Анютка.
-нет,я его люблю и он меня.
Мы приехали и собрали мои вещи к нам пришли наши мамы.
Мама Ани-девочки,мы через 15 минут уже выезжаем в аэропорт.-с какой то радостью вышли они из моей комнаты.
Вот мы приехали в аэропорт.Мы сели так-Анин и мой папа вместе,мамы тоже вместе,и мы соответствии вместе.
-анютка,разбуди меня как будет обед-ложась поудобнее проговаривала я.
Анка-без проблем.
Заснув я почти что сразу начала видеть сон,как мой парень Антон изменяет мне в клубе у моего бывшего дома.Я никогда не верила снам,но этот сон стал для меня предупреждение.
Пробудившись на меня смотрела Аня.
Анка-зайка,что-то плохое снилось?-обеспокоенно смотрела на меня Аня.
-да,мне приснилось как Антон изменяет мне с какой то девушкой в клубе,у моего дома..-чуть ли не плача смотрела на пол самолёта.
Анка-ты не расстраивайся,может и в Дубае найдёшь лучше парня чем этот твой Антон.
-может быть,но я его не полюблю как любила Антона.
Мы начали трапезу, на обед был салат Цезарь,вишнёвый сок и десерт.
Примерно через час мы мягко приземлились и все начали обладировать пилоту.Выйдя с самолёт наши семьи пошли забирать багаж,у каждого было примерно два чемодана так как мы с Анькой актрисы.Только на улице нам сказали.
мама-девчонки,мы так подумали и решили что вы будете жить отдельно от нас,в отдельной квартире,хотим научить вас проживать отдельно от родителей.
-мама,может вы хорошо всё обдумаете и будете с нами?-чуть ли не плача говорили мы с Аней,нам не хватало люблю и заботы от родителей,а тут ещё и переезд который нам очень тяжело давался.
папа Ани-нет девочки,мы хотим пожить для себя,мы всю жизнь жили для вас,теперь настала наша очередь.
Вот мы уже пошли к себе домой и я врезаюсь в твёрдую грудь мужчины,подняв голову я сказала..
-снова придурок который не смотрит под ноги-с недовольством сказала Кира.
Анка-не горячись,может это твоя судьба?-с улыбкой говорила Анка.
я начала обдумывать слова Ани и вдруг меня отвелёк голос..

----------------------------------------------------------------------------
извините за ошибки,пишу перед сном и очень тяжело даёться,так как это мой третий фанфик и очншь сильно волнуюсь что вам не понравиться.Но если вы хотите продолжение то ставьте звёздочки и пишите комментарии.В частях будет по 700-1000 слов.Всем хороших снов или хорошего дня.

извини,милая..)Место, где живут истории. Откройте их для себя